На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Пусть арабы сами разбираются.Рабочая партия Ку...
  • Евгений Саваровский
    Договора вести только на условиях России.Что пишут зарубеж...
  • Pavel Kopil
    в такси можно будет использовать только машины российского производства. В 2021 году машина стоила 850 тысяч, а сейча...Таксистов в Росси...

Итальянская сеть одежды OVS решила вернуться в Россию

Бренд ушел из страны девять лет назад. Как пишет «Ъ», первую точку продаж компания откроет в ноябре в Москве. Всего в этом году планируется открытие семи магазинов бренда. OVS имеет по всему миру две тысячи магазинов

Итальянский бренд одежды OVS снова откроет магазины в России. На фоне ухода западных ретейлеров конкретно эта компания, напротив, решила вернуться, причем она ушла девять лет назад, то есть задолго до спецоперации и последовавших санкций.

Несмотря на сокращение россиянами расходов в кризис, емкость одежного ретейла остается значительной — это могло подтолкнуть возвращение OVS, считают участники рынка. Перспективы у итальянского бренда неплохие еще и по причине того, что он работает в семейном формате, говорит эксперт по управлению фэшн-ассортиментом, независимый бизнес-консультант Галина Кравченко:

Галина Кравченко эксперт по управлению фэшн-ассортиментом, независимый бизнес-консультант «Бренд OVS работает в семейном формате, есть линейка одежды для женщин, мужчин и детская. Они делают фокус на подростке. На сайте мы можем увидеть раздел «Девушки», что говорит о том, что эта сеть старается оставить покупателей у себя в магазине. Такую же стратегию в своих продажах использовали и Zara, и H&M, поэтому этот формат очень востребован, и в силу ухода с российского рынка Zara, H&M и Uniqlo такой семейный формат оказался недостаточно наполненным, несмотря на то что у нас есть сильные локальные игроки, работающие в аналогичном формате. Gloria Jeans, Sela тоже выпускают мужскую линейку, у O'Stin есть аналогичная группа ассортимента, но все-таки очень интересно, что у OVS ассортимент закрыт по всем категориям, мы можем увидеть группу рубашек, текстильную группу, костюмную, трикотаж, группу денима, это может быть гарантией того, что такой фэмили-формат в сегодняшней ситуации тоже будет востребован. Более того, по ценам международного уровня, если они сохранятся в России, скорее всего, эта сеть попадет в средний сегмент».

Первую свою росссийскую точку OVS откроет в ноябре в Москве. По информации газеты «Коммерсантъ», до конца этого года откроется семь магазинов бренда, а к концу 2025 года — до 50 точек продаж по всей России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх