На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 777 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Больше интересует экономика России, а не бизнес в Москве!Московский бизнес...
  • Фаина Юсупова
    Так наймите людей которые бы отвозили товар.А теперь на Озоне не понятно что происходит.Закала товар и стала оплачива...Работай без выход...
  • Алекс Кузь
    Куда самозанятому податься подалее от совсем незанятых.Верховный суд рас...

Wildberries запустит услугу грузоперевозок

В автопарке для сервиса Full Track Load будут 1,7 тысячи грузовиков и полуприцепов. Заказчик сможет зарезервировать весь грузовик, услуга будет доступна любому бизнесу с потребностью в грузовой доставке

Wildberries выходит на рынок грузовых перевозок. Компания запустит услугу Full Track Load — то есть доставку крупных партий товара на средние и дальние расстояния.

Заказчик сможет зарезервировать весь грузовик, услуга будет доступна любому бизнесу с потребностью в грузовой доставке, включая продавцов платформы, заявили «Бизнес FM» в компании.

В автопарке Wildberries будут 1,7 тысячи грузовиков и полуприцепов. Средний возраст парка не превышает трех лет. Неплохая база для начала, другое дело, что на рынке уже есть сильные конкуренты, считает старший партнер компании «Оптималог» Георгий Властопуло:

Георгий ВластопулоГеоргий Властопуло генеральный директор компании «Оптималог» «1,7 тысячи грузовиков — это немало, учитывая, что, например, если мы берем «Деловые линии», у них около шести тысяч подвижного состава. У «Магнита», например, примерно четыре тысячи собственных грузовых единиц. С другой стороны, Wildberries придется конкурировать с теми же «Деловыми линиями», с «ПЭК». Они будут встроены в общей рынок, где заказчики поделены на несколько категорий: те, которым важен сервис, важна сама услуга, важна ответственность перевозчика за перевозимые грузы, — это, кстати, большие проблемы именно на внутрироссийских перевозчиках — те, наверное, будут фрахтовать Wildberries опять-таки в зависимости от тарифов. Тем заказчикам, которым нужно сэкономить на фрахтах, необходимо каким-то образом оптимизировать свои затраты, они будут продолжать фрахтовать транспорт у более мелких компаний, которые могут быть более гибкими по тарифам. Еще немаловероятна причина того, что Wildberries нужно перемещать большие товарные емкости между своими складами консолидации, распределительными центрами, с которых идет выдача товаров либо доставка до ПВЗ. Скорее всего, здесь они тоже посчитали, что оптимизировать эти затраты, используя собственный подвижной состав, будет гораздо эффективнее, как это делает «Магнит» — компания в свое время наращивала транспортный парк именно потому, что они не хотели зависеть от транспортных компаний, от колебания фрахтов на рынке международных и внутренних перевозок. «Грузовичкофф», «Газелькин» — это все до 10-12 тонн, плюс ко всему там сама бизнес-модель построена на том, что ИП или владельцы небольшого парка, две-три машины, становятся, как мы говорим, под флаг компании — похоже на франшизу. Здесь же речь идет о формировании полноценного FTL-парка 1,7 тысячи грузовиков, еще раз подчеркиваю, это немало. Но тут в первую очередь речь идет, скорее всего, об эффективности, оптимизации расходов на перевозку грузов между распределительными центрами».

Заказать перевозку можно будет практически по любому маршруту на территории России, имеющем твердое дорожное покрытие, так выразились в Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх