На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Когда наконец разберутся с ездой не по правилам и скоростью??? Что за бред творится??? Водителей штрафуют а курьеры ...В Москве начинает...
  • Наталья Середа
    Избитая фраза, но незаменимая - А СУДЬИ КТО.Суд признал незак...
  • Ник68
    Менять такие суды и такие либерастные законы.Суд признал незак...

Все активы Nissan перешли институту НАМИ

«АвтоВАЗ» обеспечит поставку запчастей и комплектующих, гарантийное обслуживание автомобилей компании, уже проданных в России

Nissan окончательно продали. Завод в Санкт-Петербурге, московский центр продаж и маркетинга японской компании теперь на 100% принадлежат подконтрольному Минпромторгу институту НАМИ.

Сделка завершена.

По условиям договора НАМИ может создавать совместные производства с другими компаниями для выпуска иномарок для российского рынка. Как и в случае с уходом Renault, поставками запчастей и комплектующих, гарантийным обслуживанием автомобилей Nissan, уже проданных в России, займется концерн «АвтоВАЗ».

Ранее сообщалось, что и Nissan, и Renault продали активы за символические суммы с опцией обратного выкупа в течение шести лет. Несмотря на то, что завод находится в простое, сотрудники продолжают получать зарплату, говорит член профсоюза «Рабочая ассоциация» Игорь Темченко:

— ....на простое стоял завод, работники не работали.

— Что с ними будет в дальнейшем?

— Пока, насколько я знаю, у Nissan есть договоренность с НАМИ о том, что в течение 12 месяцев он будет платить зарплату. Им платят 2/3 от оклада.

Завод Nissan в Петербурге может выпускать до 100 тысяч автомобилей в год. До приостановки предприятия весной там производили автомобили Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano. Из-за простоя завода японская компания декларировала убытки в 686 млн долларов.

Продажу активов Nissan в России НАМИ комментирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Перевод акций в собственность ФГУП НАМИ — чисто номинальная, техническая операция, которая на само производство никак не влияет. Насколько я понимаю, согласно достигнутым договоренностям, государство в лице ФГУП НАМИ берет на себя обязательство выплачивать сотрудникам зарплату в течение года. Это значит, что коллектив на этот период сохраняется, по крайней мере, пока, завод будет поддерживаться в состоянии тления, горения, то есть на него не вешается совсем уж амбарный замок, все на месте. Но это не значит, что вдруг каким-то волшебным образом возобновляется производство, потому что сам Nissan никакие комплектующие на свой бывший завод поставлять не будет. Поэтому поскольку согласно этим договоренностями ФГУП НАМИ имеет право приглашать сторонних партнеров для работы на этом заводе, можно сделать вывод, что будет искаться какой-то желающий выпускать что-то на этом заводе. Поскольку профиль завода должен быть сохранен, это значит, что там не будут выпускаться сеялки, веялки или стиральные машины, там должны будут выпускаться автомобили. Вопрос в том, найдется ли такой партнер, потому что на любом производстве, заточенном под выпуск конкретного автомобиля или автомобилей конкретной марки, нельзя выпускать другие машины без серьезного пересмотра всего».

Ранее газета «Ведомости» сообщала, что к управлению производственной площадкой могут привлечь китайскую компанию FAW. Официального подтверждения этой информации нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх