Согласно видео, которое распространил канал Mash, после не очень серьезного ДТП спинки передних сидений автомобиля стали мягкими, что грозит переломом позвоночника водителю и пассажиру
Спинки передних сидений автомобиля Changan могут потерять жесткость конструкции при ДТП и грозят переломом позвоночника.
Видео с последствиями аварии с участием китайского авто распространил телеграм-канал Mash.Утверждается, что на видео привезенный в сервис Changan UNI-S после не очень серьезного ДТП. Видно, что удар по автомобилю пришелся сзади, машина частично деформирована. Затем оператор подходит к открытому салону и надавливает на спинку кресла водительского сиденья, и та почти складывается пополам.
Как отмечает телеграм-канал, в автомобиле неправильная конструкция спинок кресел, и в момент ДТП спинки «превращаются в желе», а водителю и пассажиру грозят серьезные последствия для здоровья вплоть до компрессионного перелома позвоночника.
Национальный автомобильный союз уже направил обращение в Федеральное агентство по техническому регулированию и стандартизации, сообщил вице-президент союза Антон Шапарин:
Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «При достаточно легком ДТП спинки сидений, в данном случае спинка водительского сидения, превратилась в желе и сломалась на две половинки. Что, естественно, чревато тяжелыми травмами. Поэтому мы обратились в Росстандарт с просьбой проверить, единичный ли это случай или это системная проблема китайских автомобилей Changan. Во-вторых, были ли подобные прецеденты зафиксированы Госавтоинспекцией и Минздравом, с тем чтобы понять, были ли у нас погибшие и пострадавшие из-за этой ситуации. И если эта информация подтвердится, и это не разовая ситуация, а системная проблема, тогда, соответственно, мы просим Росстандарт провести отзывную кампанию, все, что связано с безопасностью россиян, должно иметь абсолютный приоритет. Здесь, безусловно, нужно проверять все машины, которые есть сейчас, на предмет того, может ли там быть дефектная деталь, соответственно, какие конкретно поставщики на какие конкретно партии автомобилей поставляли запчасти, могут ли они друг от друга отличаться в плане качества. Рассказ о том, что когда-то кто-то где-то проводил какие-то испытания, это разговор про сертификацию и допуск на рынок. С тех пор поставщик мог смениться уже несколько раз, и качество запчастей изменилось. Поэтому мы ждем от китайской компании более активного участия в этом вопросе, и нужно понять, есть дополнительный риск для россиян, или нет».
На видео отреагировали в Changan и прислали ответ в редакцию. По словам директора департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексея Андриевского, в компании внимательно изучили видео с поврежденным Changan серии UNI-S.
На видео нет звука, отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, поэтому идентифицировать конкретный автомобиль затруднительно. Также не представлена история происшествия и какие-либо детали, отмечает Андриевский. По его словам, к официальным дилерам владелец автомобиля не обращался и подобных случаев деформации спинок кресел не было зарегистрировано. Сейчас Changan проводит дополнительные проверки инцидента.
В компании заверили, что проходят все необходимые испытания и имеют все сертификаты безопасности, добавив, что по итогам продаж новых легковых автомобилей в России в прошлом году кроссовер Changan UNI-S вошел в десятку самых продаваемых. Было реализовано более 38 тысяч автомобилей.
Свежие комментарии