На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Напоминаю политикам Запада,что они не на Украину работать должны,а на своих избирателей!Путин поручил утв...
  • Eduard
    Вообще когда политика вмешивается в экономику это незаконно!Путин поручил утв...
  • Eduard
    Войны были всегда,но такого цырка никогда! Сколько США не вторгались,но ни одна фирма из США в знак протеста не уехала!Путин поручил утв...

Новинки 21/22: Infiniti QX55 и QX60

Свой юбилейный год присутствия на российском рынке компания Infiniti отметит знаковой новинкой – купе-кроссовером QX55. Но уже в следующем году нас ждет еще одно обновление модельной гаммы. Подробности в нашем материале

В 2006 году на российском рынке был представлен бренд Infiniti. Ровно 15 лет назад, а значит, солидный юбилей, который мы и отмечаем в серии наших материалов. Это заключительная статья, и в ней мы поговорим о том, что из себя представляет бренд Infiniti в России сегодня, и, самое интересное, что будет представлять из себя завтра.

Модельная гамма Infiniti в нашей стране сейчас — это, конечно же, кроссоверы и внедорожники, которые пользуются наибольшим спросом в России. Хотя почему только в России — во всем мире.

Infiniti представлен у нас первым в мире SUV с двигателем с изменяемой степенью сжатия — QX50, среднеразмерный кроссовер для любителей путешествий QX60 в данный момент снят с продаж, но мы ждем появления нового поколения. Об этом позже. Наконец, флагманом линейки является внедорожник с уровнем комфорта как в первом классе дальнемагистральных самолетов — Infiniti QX80. Огромный, роскошный, тоже любитель дальних путешествий, но такой автомобиль вполне может подойти и на роль машины с водителем на каждый день.

Однако интереснее, что ждать от Infiniti в ближайшем будущем. Юбилей отметят выходом принципиально новой модели, кроссовера-купе — Infiniti QX55.

Фото: Infiniti

Главное в таком типе автомобилей — это конечно, внешний вид, который просто потрясает своей выразительностью и спортивностью. Тут что-то описывать сложно, надо смотреть и лучше всего вживую. Впрочем, не менее интересна и начинка Infinitit QX55 тоже впечатляет. Под капотом кроссовера-купе — двухлитровый двигатель VC Turbo, да, тот самый же мотор, первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия мощностью 249 л.с. и с расходом топлива в 10-11 литров на 100 км в зависимости от режима движения. То есть, система изменяемой степени сжатия обеспечивает солидную мощность, при этом, экономит деньги на бензин.

Скажете, такой мотор уже ставится на QX50. Да, более того, автомобили являются соплатформенниками. Однако, в отличие от QX50, модель под индексом 55 имеет более спортивные настройки подвески, а значит, более задорный характер на дороге. Лично, я этого не проверял, но учитывая концепцию модели — уверен, так и есть на самом деле. Кстати, новинку уже можно заказать у официальных дилеров марки.

Еще одна новинка, только не этого, а будущего года — новое поколение QX60. Автомобиль полностью преобразился внешне, он стал чуть короче, колея расширилась, и машина немного подросла. То есть вид стал более спортивным, хотя это по-прежнему великий путешественник. Три ряда сидений, причем последний полноценный, а не только для детей.

Фото: Infiniti

В салоне теперь полная роскошь, дорогая кожа, дерево… кстати, второй ряд может быть выполнен как обычный диван, так и как два раздельных кресла с центральной консолью.

Мотор оставили прежний — 3,5 литровый, мощностью в России 283 л.с., а вот коробка новая. И главное это не вариатор, а 9-ступенчатый «автомат». Также Infiniti QX60 получил все возможные системы помощи водителю. Но лучше один раз проехаться, чтобы понять, что из себя представляет новый Infiniti QX60. Надеюсь, в следующем году это удастся сделать.

Ну а пока поздравляем компанию Infinti с юбилеем!

 

Ссылка на первоисточник
наверх