Пока речь идет только о смартфонах, но позже компания планирует перепродавать одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах. Ждет ли проект успех?
«Яндекс.Маркет» начнет продавать подержанные товары, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию. Там считают, что выход в этот сегмент поможет площадке заместить часть ассортимента, в котором наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки.
Таким образом, портал начинает конкурировать с «Авито» и «Юлой», которые также продают подержанные товары. На данный момент «Яндекс.Маркет» продает только подержанные смартфоны. К примеру, б/у Samsung Galaxy S10 стоит там около 25 тысяч рублей. Новый такой же смартфон стоит на разных площадках около 48-49 тысяч рублей.
Далее компания планирует работать и с другими категориями: детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта и другими. Но вряд ли такой проект имеет серьезные перспективы, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин:
Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «История, в которую влезает «Яндекс. Маркет» с продажей б/у телефонов невыгодная, неконкурентная. Они работают сейчас с одним оператором, это SmartPrice. Он один из крупнейших в России, но, как правило, имеет уже гарантированный рынок сбыта для хороших б/у телефонов, за которые они могут выручить реальную стоимость. Все остальное они продают на разных площадках, и «Яндекс.Маркет» становится одной из таких площадок, где возникает это «мусорное» предложение. С ним будет очень тяжело работать. Несмотря на все заявления, что аппараты проверяются, с аппаратами все в порядке, я думаю, что это будет всегда вопрос того, что цены, мягко говоря, немаленькие, то есть выше, чем на Avito, чем в тех региональных сетях, которые занимаются б/у аппаратами. Поэтому, на мой взгляд, история быстро заглохнет в том или ином виде».
Далее «Яндекс.Маркет» планирует работать и с другими категориями подержанных товаров. Сервис планирует запустить перепродажу товаров в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах.
Свежие комментарии