На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 750 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    У власти надо реквизироватт их имущество и раздать бедным!Politico: ЕК хоче...
  • Eduard
    А мы подозреваем,что жители США воры и оккупанты,которые везде вмешиваются в чужие страны!В США заподозрили...
  • Валерий Каулин
    Какой широкий кругозор! За что ни возьмётся, всё получается! Срочно займись здравоохранением, потом сельским хозяйств...Сергей Шойгу объя...

На некоторых российских заправках ради удержания цен начали разбавлять бензин

Об этом сообщил глава Союза автосервисов России Юрий Валько. Конкретные АЗС он не назвал, но сослался на недавнюю историю с поломками двигателей автомобилей Geely. Могут ли такие случаи стать серийными?

На некоторых российских заправках стали разбавлять бензин. Об этом заявил глава Союза автосервисов России Юрий Валько.

Махинации с топливом, по его словам, проводят ради удержания цен, конкретные заправки он не назвал. «Многие стали повышать октановое число за счет добавок из-за экономической ситуации на фоне дефицита в отдельных регионах», — добавил глава Союза.

При этом сослался на недавнее заявление китайской Geely Motors. В концерне комментировали случаи поломок двигателей у своих кроссоверов в России. Там заявили, что случаи единичные и не носят массового характера.

Концерн проводит ряд сервисных кампаний, обновляется ПО блока управления двигателем. Цель — «повысить адаптивность двигателей к возможным отклонениям состава и качества топлива, используемого на территории России», — говорится в сообщении Geely. Комментирует главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин:

— Проблема с автомобилями, которые поставляются по параллельному импорту, в основном, из Китая, и все эти случаи, которые были озвучены, как раз неофициальные поставки. Позиция компании вчера была выражена, проверяется программное обеспечение, которое может быть не настроено на некоторые свойства наших бензинов, в том числе на температуру сгорания и все остальное. Именно поэтому могут возникать такие проблемы.

Может быть, нормально, что у нас и у китайцев, на их внутреннем рынке, при том же октановом числе немного разный состав бензина. Например, там используется метанол в составе бензина, то, чего у нас пока нету, хотя все собираются это делать, здесь тоже могут быть нюансы. Geely обещает сделать настройку именно под наши типы бензинов. А то, что привозится по параллельному импорту, оно, естественно, настроено, по сути, на общий показатель, который не учитывает особенностей рынков вне Китая.

— А настроить можно?

— Конечно, при помощи ЭВМ можно настроить все, и поэтому здесь не будет сложно. Единственно, как эта компания будет взаимодействовать с владельцами машин, привезенных по параллельному импорту, это большой вопрос.

Ранее Национальный автомобильный союз предложил ввести потолок цен на АЗС — эта мера, по мнению союза, могла бы ограничить рост стоимости бензина и дизельного топлива. Эксперты идею раскритиковали — в случае введения потолка цены на заправках немедленно вырастут, причем не только у независимых сетей, но и у всех игроков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх