На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ 100 в «Шереметьево»

Документ содержит поступившую на данный момент в комиссию фактическую информацию, а также результаты расшифровки данных бортовых и наземных средств объективного контроля и видеоинформации

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета «Аэрофлота» SSJ 100 в «Шереметьево».

Отчет содержит поступившую на данный момент в комиссию фактическую информацию, а также результаты расшифровки данных бортовых и наземных средств объективного контроля и видеоинформации. Кроме того, в документе приводятся результаты законченных к настоящему моменту исследований и другие материалы.

«При поступлении дополнительной информации отчет может быть уточнен и дополнен», — говорится в преамбуле документа.

Согласно отчету, на SSJ 100 были обнаружены повреждения, характерные для воздействия молнии. После ее попадания у самолета отключился автопилот и была нарушена связь. Также около 15 секунд некорректно работали бортовые самописцы. Других неполадок техники в документе не приводится. При этом командир воздушного судна оценивал ситуацию как штатную.

«В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», — говорится в отчете.

Диспетчер дал пилоту указание снижать высоту до 900 метров и разворачиваться. На запрос диспетчера о необходимости какой-либо помощи экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж сообщил об имеющихся проблемах со связью и потере автоматического управления самолетом.

МАК для оценки действий экипажа SSJ 100 в аварийном полете планирует проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере.

На данном этапе расследования сделанные технической комиссией рекомендации являются достаточными, говорится в отчете. Намечен большой комплекс исследований и необходимых работ, в том числе с участием представителей государств, участвующих в разработке и производстве данного типа самолета.

Самолет SSJ 100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Мурманск, вечером 5 мая экстренно вернулся в «Шереметьево» и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх