На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Безгрешнов
    Русским нельзя,им можноСбежавшая от семь...
  • Татьяна Кибишева
    Чему вы удивляетесь? В Чечне пятнадцатилетний сопляк может избить подследственного и получить награду, да и у мусульм...Сбежавшая от семь...
  • Александр Зиборов
    Прочитал в статье про "микроавтобус, в салоне которого было огромное количество таких серьезных вооруженных мужчин......Сбежавшая от семь...

В Вашингтоне прорабатывают запрет для зарубежных авиакомпаний летать в США через воздушное пространство РФ

Перевозчики Индии, Китая, ОАЭ продолжают совершать полеты над Россией, имея конкурентное преимущество перед американскими компаниями

Минтранс США предложил меры по ограничениям для рейсов из КНР, Индии и Эмиратов. Об этом пишет The New York Times.

Сейчас авиаперевозчики из этих стран летят над Россией по пути в США, то есть напрямую, что дает им конкурентное преимущество в цене билета.

Американские перевозчики не хотят, чтобы пассажиры выбирали более выгодные перелеты, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Когда все окажутся в равных, одинаковых условиях, соответственно, будет увеличение времени полета, увеличение цены билета (речь идет о нескольких дополнительных часах полета), в любом случае этот пассажиропоток не иссякнет, не остановится, просто это будет стоить дороже. Сказать, что компании понесут какие-то потери, — нет, если все будут летать в одинаковой экономике, соответственно, пассажир будет на свое усмотрение выбирать азиатские или американские компании, где примерно будут цены одного порядка, другого-то выбора и не будет. И они, конечно же, поднимут стоимость до уровня рентабельности — так, чтобы им было выгодно летать, а это, в общем-то, достаточно рентабельные узкомаржинальные, я бы сказал, маршруты. А Россия потеряет определенные доходы, которые получает пока еще от азиатских авиакомпаний, это так называемые пролетные деньги, аэронавигационное обслуживание. Когда летали и американские, и европейские компании вместе с азиатскими через наши территории, доходы были достаточно приличные, существенные. Сейчас доходы снизились до минимума, тем более Китай долгое время не летал. Но я думаю, что та ситуация, что именно сейчас возникла, связана с тем, что Китай начинает потихоньку просыпаться, там снимают пандемийные ограничения. Китай будет возобновлять свою мировую маршрутную сеть авиакомпаний. И вот именно этого и опасаются США — как так, китайские туристы полетят по всему миру по более выгодным для себя коротким маршрутом через Россию, в то время как сами американские и европейские авиакомпании этого делать не могут. Поэтому придумывают способ, чтобы не дать воспользоваться этим конкурентным преимуществом».

Из-за закрытия воздушного пространства России американские перевозчики были вынуждены изменить свои тихоокеанские маршруты. Им пришлось намеренно оставлять десятки билетов непроданными для увеличения запасов топлива.

В частности, при обычном 14-часовом перелете американским компаниям приходится тратить на час-два больше, чтобы облететь Россию. Рейс Нью-Йорк — Нью-Дели на рейсах Air India стоит около 1,5 тысячи долларов, а билет на аналогичный рейс American Airlines — почти на 300 долларов дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх