Каковы планы властей по реконструкции? Не уйдет ли столица на празднование Дня города в «разобранном состоянии»? Мэр Москвы Сергей Собянин ответил на вопросы Business FM в прямом эфире
Когда закончится ремонт московских улиц? Сколько он стоит и откуда власти берут деньги на реконструкцию? Поедут ли машины быстрее по дорогам, которые сужают, и все ли было продумано с установкой бордюров посреди проезжей части? О будущем широких тротуаров зимой, о гарантийных сроках на ремонт и строительство дорог и, конечно, о реновации — на главные вопросы, волнующие москвичей, в прямом эфире Business FM ответил мэр Москвы Сергей Собянин главному редактору радиостанции Илье Копелевичу.
Теперь идеологические вопросы: к чему это нужно? Я позволю себе утверждать, у меня нет такой социологии, но мне кажется, что большинство автовладельцев в Москве почти уверены, что их хотят ограничить в их передвижении, и даже, может быть, не только по центру, но и уже за его пределами. Особенно летом это обострилось из-за громадного ремонта. Да, мы все знаем, машин в Москве очень много, их становится все больше. Во всех крупных городах мира это происходит. Я в 1993 году жил в Лондоне, ездил там на метро, жил на одной ветке с лондонским Сити и с удивлением видел, что весь вагон заполнен белыми воротничками, они все в метро путешествовали. И тем не менее для москвичей это неприятный сюрприз, к которому нужно долго привыкать. Понимает ли это мэрия и готова ли она идти на какой-то компромисс с автомобилем?
То есть снижение цен возможно, на ваш взгляд? Исходя из тех цифр, которые мы сейчас видим.
Свежие комментарии