На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Burger King стал самым распространенным иностранным брендом в России

Сеть фастфуда сместила с пьедестала сразу двух лидеров прошлого рейтинга компании JLL 2015 года — Adidas и Yves Rocher

Самой массово представленной международной сетью в России стал Burger King. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет Retail Destination Russia компании JLL.

Сеть фастфуда сместила с пьедестала сразу двух лидеров прошлого рейтинга 2015 года — Adidas и Yves Rocher. Сейчас французский косметический бренд занимает второе место, а спортивный — четвертое. В пятерку нынешних лидеров также вошли компании KFC и McDonald’s.

Олеся Дзюба руководитель отдела исследований JLL «Мы проанализировали присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов в 37 городах России с населением более 500 тысяч человек. Смотрели только присутствие брендов в формате монобрендовых магазинов, франчайзинговые магазины. Из иностранных ретейлеров лидером оказался Burger King, который смог охватить все 100% городов. McDonald’s тоже вошел в первую пятерку. Мы делали этот рейтинг еще в 2015 году, в этот раз McDonald’s покрыл 89% городов, которые мы рассматривали. В прошлый раз это было 84%, они расширили свое присутствие».

Авторы исследования объясняют смену лидеров рейтинга продолжающимся развитием ресторанного сегмента и оптимизацией сетей операторов. Данные проанализировал аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.

Тимур Нигматуллин аналитик компании «Открытие Брокер» «Такие компании, как Adidas, другие ретейлеры с относительно дорогой продукцией и высокой наценкой, оптимизируют сети. Это обычная реакция бизнеса на сжатие платежеспособного спроса. Что касается фастфуда, этот сегмент очень устойчив к падению реальных облагаемых доходов. Посетители сетей, которые уходят из фастфуда, перестают покупать товары в связи с падением реальных доходов, они заменяются теми, кто приходит из общепита среднего ценового сегмента. Открытые локации приносят относительно стабильную высокую маржу, рентабельность на вложенный капитал, поэтому они и привлекательны для экспансии во времена кризиса. Что касается Burger King, думаю, там активные вложения в маркетинг и экспансию. Как известно, из бизнеса капитала в 2018 году выходил ВТБ. Думаю, это может быть связано с тем, чтобы улучшить динамику бизнеса и операционные показатели, допустим, трафик».

Что касается распространенности российских брендов на территории страны, то тут в лидерах со 100-процентным покрытием такие ретейлеры, как «Детский мир», «Спортмастер» и Gloria Jeans.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх