На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 757 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    "Евросоюз своим компаниям запрещает перевозить российскую нефть, когда она опускается ниже 60..." Наверно выше 60. А ...Как новый санкцио...
  • Олег Поветьев
    Они там есть?Отключение мобиль...
  • Александр Поляничко
    Мигрантов больше чем нужно, они работать не хотят, а хотят на рынках торговать.У сельхозпредприя...

Искусство «переобувания в воздухе»: платежная система «Мир» поздравила сборную России с выходом в полуфинал

После того, как публикация на странице «Мир» вызвала шумиху, она была удалена, но затем появилась вновь — с пометкой, что это прогноз. Что это, ошибка или пиар-ход?

Национальная платежная система «Мир» вечером 6 июля опубликовала на своей страничке «ВКонтакте» поздравление и благодарность российской сборной по случаю победы в четвертьфинале над Хорватией.

«Мы в полуфинале! Это что-то невероятное, но мы верили, что так и будет», — данное сообщение могли видеть почти 22 тысячи подписчиков страницы.

Когда посыпались сатирические комментарии, а в СМИ поднялась шумиха и были опубликована скриншоты, надпись исчезла. Но затем появилась вновь с пояснением: «Прогнозы на исход матча сборной не сделал только ленивый! Осьминоги, выдры, медведи и другая живность упражнялась в прогнозах. Теперь вот и наш SMM-отдел вангует нам победу. Надеемся, что сегодня вечером такими сообщениями будут пестрить все ленты страны! Верим в команду!»

Пользователи снова стали оставлять на страничке ироничные посты, например:

«Когда закинул пост в «отложку», но немного ошибся с датой и временем».

«И так почти вся Россиюшка — задача выкрутиться».

«Прикольно хайпанули».

«Я еще при игре с Испанией думал, что все куплено. Слишком много совпадений».

«Конкретно спалились».​

Возможно, первая публикация — техническая ошибка. Но в итоге, получился грамотный маркетинговый ход, считает гендиректор Digital-агентства Uplab Павел Тарелкин:

— Первый вариант — это то, что было несколько заготовок, отложенных публикаций. И время поставили неправильное для публикации. Причем несколько вариантов было и, соответственно, запустилась она раньше.

Тем более, особенно с учетом выходных, может быть, там SMM-менеджер не работает или уезжает куда-то без связи и оставляет отложенные публикации. Такое бывает тоже. А второй вариант, что просто решили привлечь, такой вирусный эффект сделать, чтобы люди начали репостить и какой-то хайп на этом поймать.

— А зачем убирать тогда ее и опять сейчас делать скриншот?

— Ну, возможно, тоже ход для привлечения вирусного эффекта.

Матч Россия — Хорватия начнется в субботу, 7 июля, в 21 час по московскому времени.

 

наверх