На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий
    Скоро шоколад бесплатно будет? Подождём.Мировые цены на к...
  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...

Комиссия СПЧ обратилась к послу Турции из-за ситуации с Turkish Airlines

Авиакомпания с конца февраля отказывается принимать россиян на борт транзитных рейсов через Стамбул в Латинскую Америку. Причиной называют ужесточение миграционной политики в Мексике

СПЧ обратился к турецким властям из-за отказов Turkish Airlines принимать на борт россиян. Российская комиссия по международному сотрудничеству в области прав человека обратилась к послу Турции. Причина — в отказе авиакомпании перевозить россиян транзитными рейсами через Стамбул в Латинскую Америку. В Turkish Airlines заявляют, что проблема в странах следования — якобы они установили жесткие правила на допуск россиян.

Первые сообщения об отказах появились в марте, и многие кейсы связаны с Мексикой. Российское посольство в Мехико сейчас пытается решить проблему и отмечает, что частично в ситуации действительно виновато ужесточение миграционной политики страны — многие транзитом через Латинскую Америку пытаются нелегально перебраться в США.

Теперь посольство России в Анкаре советует пострадавшим от действий авиакомпании подавать иски по месту жительства против Turkish Airlines. Целесообразность и перспективы такого шага комментирует юрист Андрей Лухин:

Андрей Лухин юрист «С исковым заявлением в рамках защиты прав потребителей можно обратиться в суд по месту жительства истца, того, кто подал данное исковое заявление. Если будет установлено, что авиакомпания нарушила правила перевозки, свой договор и не посадила на данный рейс пассажиров, не имея на то законных оснований, то суд удовлетворит требование и взыщет с авиакомпании как минимум стоимость билетов, а как максимум все дополнительные расходы, неустойку, судебные расходы и штраф в размере 50% по закону «О защите прав потребителей». Суд данный может идти три-четыре месяца в первой инстанции и два-три месяца в случае обжалования. После этого заявитель сможет получить исполнительный лист и уже взыскивать деньги принудительно, если авиакомпания их не выплатит. Единственная проблема — это нахождение филиала авиакомпании на территории РФ. Если данный филиал есть, то деньги будут взысканы с него, если филиала нет, то проблема взыскания денежных средств с компании, которая находится в другом государстве, может быть серьезным препятствием для получения этих денежных средств».

В начале недели российское посольство в Анкаре посоветовало россиянам задуматься о целесообразности использования услуг Turkish Airlines на этом направлении. До этого с рекомендацией рассмотреть вылеты рейсами других авиакомпаний выступили в АТОР. Там отмечали, что о подобных случаях у других перевозчиков информации не поступало.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх