На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Задолбали весь мир помойные мигранты!Новый санкционный...
  • Eduard
    Нанесите ядерный удар по мировым мигрантам,кончайте с этими тварями Америки!Новый санкционный...
  • Вовладар Даров
    Бабушка живёт в своем параллельном мире!Экс-президент Гру...

Бортовые самописцы южнокорейского Boeing перестали работать сразу перед катастрофой

Комиссия будет устанавливать конкретные причины, почему это произошло. Авиационные эксперты полагают, что это могло быть вызвано полной потерей электроснабжения самолета. Однако «черные ящики» имеют автономное питание, напоминают российские специалисты

Бортовые самописцы южнокорейского Boeing 737-800, потерпевшего катастрофу в конце прошлого года, перестали работать за четыре минуты до его столкновения с ограждением и возгорания, передает южнокорейское агентство Ренхап.

Комиссия будет устанавливать конкретные причины, почему это произошло. Авиационные эксперты, как отмечает издание, полагают, что это могло быть вызвано полной потерей электроснабжения самолета после отказа обоих двигателей в результате столкновения воздушного судна со стаей птиц.

Но это оборудование имеет автономномное питание, говорит директор по развитию компании «СВ –Чартер» Сергей Вехов:

— Когда он коснулся земли, в первый раз, возможно, очень сильный был удар-за чего самолет начал разрушаться, и, возможно, были повреждены оболочки самописцев. Но если повреждение защитного корпуса самописцев, то, конечно, они уже не работают. Ну просто, чтобы его повредить, нужен да, очень сильный удар, воздействие на него механическое или перегрузка сверх нормативная. Он не может работать с поврежденным защитным корпусом.

— Здесь дело не в электроснабжении черных ящиков, потому что у них же отдельное электроснабжение, да, идет?
— Да, у них своя, автономная.

— Дело не в этом?

— Не в этом, конечно. У него там свое должно быть питание.

— Бортовые самописцы и черные ящики, вот те самые оранжевые штуки — это одно и то же?

— Да.

— Как долго может проходить расследование, в рамках которого удастся узнать, почему так произошло?

— Долго может проходить, да. Тут уже, поскольку все случилось, уже никто не спешит, главное — предотвратить такие происшествия на будущее. Поэтому никто спешить не будет. Но и скрывать никто тоже ничего не будет. Очень высокого класса специалисты всегда ведут, они независимые, они не ангажированные ни Boeing, ни пострадавшей стороной — разберутся. Расследование покажет — детали самолетов сохранились, внешняя запись была, я думаю, все расскажут и расследуют.

— Внешняя, вы имеете в виду с диспетчером коммуникация?

— И с диспетчером, и в самом аэропорту, потому что там везде видеозапись ведется, и на радарах все записывается, как он себя вел, и переговоры все записаны.

29 декабря пассажирский самолет авиакомпании Jeju Air Boeing 737-800 при посадке в южнокорейском городе Муан выехал со взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение. Лайнер загорелся, буквально превратившись в огненный шар. Пламя тушили около четырех часов. Погибли 179 человек. Выжили два члена экипажа. Их госпитализировали. Поиски выживших велись несколько часов, в течение которых количество жертв постоянно росло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх