На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

На железной дороге появятся лоукостеры

ФПК превратит в экономкласс старые вагоны — прежде чем их спишут. Таким образом, РЖД хочет обеспечить пассажиров билетами на любой кошелек. Эксперты назвали предложение негуманным «с социальной точки зрения»

«Федеральная пассажирская компания» превратит старые вагоны в отдельный экономкласс. Все поезда теперь будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд и традиционный поезд. При этом каждый из них разделят на три категории обслуживания: эконом, комфорт и бизнес.

Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов, прежде, чем их спишут, выделят в отдельный временный бренд — «экономбюджет». В дочерней компании РЖД рассказали об уникальном ценовом предложении, однако детали не раскрыли. О новом классе поездов рассказал независимый аналитик Дмитрий Адамидов:

Дмитрий Адамидов независимый аналитик «У РЖД идет торжество маркетинга, причем они хотят сегментировать, чтобы каждый потребитель получил там свою услугу под его кошелек, и, собственно говоря, в этом создание лоукостера и прослеживается. Потому что такой подвижной состав уже просто не то что нельзя, просто стыдно уже эксплуатировать, ну вот мы его выделим в лоукостеры, назовем это лоукостером, продлим срок эксплуатации, будем перевозить, пускай дешево, но активы наши будут работать хорошо. Но это вопрос об осетрине второй свежести. Мне кажется, это как-то не очень правильно, потому что это просто, с социальной точки зрения, негуманно. Лоукостеры и за один рубль, авиалоукостеры, возят иногда в рекламных целях, может, и РЖД повезет за один рубль. Это просто мера снижения эксплуатационных затрат. Я думаю, что там процентов 20-30 это может быть дешевле».

Лоукост-предложение будет действовать недолго. За период с 2018 по 2025 годы «дочка» РЖД планирует обновить почти семь тысяч вагонов — более трети существующего парка. Компания также собирается заменить часть традиционных вагонов на двухэтажные — до 2025 года их закупят около тысячи.

 

Картина дня

наверх