Стоимость одного пикапа в версии стандарт составит всего 890 тысяч рублей, длина компактного электрокара категории L7 составляет всего 2,86 метра. По словам эксперта, по официальной классификации, это не автомобиль, а вид электроквадроцикла
В России начались продажи микроэлектрокаров Eonyx. Стоимость одного пикапа в версии стандарт составит всего 890 тысяч рублей.
Это новый отечественный бренд от Автотора.Длина компактного электрокара категории L7 составляет всего 2,86 метра. Привод у электрокара задний. Емкость батареи — 100 километров хода на одной зарядке.
Есть галогеновая оптика, кондиционер, обогреватель, цифровая приборная панель и мультимедийная система с возможностью подключения смартфона. Как отметили в Автоторе, модель создавалась с акцентом на маневренность, бесшумность и простоту эксплуатации.
Компания считает, что микроэлектрокар будет интересен и частникам, и бизнесу — от служб доставки до курортных и промышленных комплексов. Частично это так, согласен автоэксперт Артем Бобцов:
Артем Бобцов автоэксперт «Подобные автомобили — это по классификации не автомобили, а электроквадроциклы категории Л7, тут нужны мотоциклетные права, как для мопеда. Интересная деталь: у этих автомобилей даже может не быть переднего номера, только задний, как у мотоциклов, к ним такие технические требования. Но сам по себе формат на самом деле достаточно востребован в определенной нише, и это не обязательно только коммерческая доставка либо транспорт для курьеров. Нет, на самом деле мы видим, что, если так можно сказать, одноклассником был автомобиль Smart, он был существенно дороже, так как выпускался Mercedes, являлся таким образцом городского кей-кара, но комфортного, хорошо укомплектованного, хорошо управляющегося, с хорошими двигателями.
Сам по себе формат достаточно востребован, потому что на этих машинах удобно парковаться, девушкам на них удобно ездить, потому что они небольшие, у них весь обзор вокруг, они не боятся задеть бордюр или соседнюю машину. Ну и плюс цена. Как первый автомобиль для девушки в большом городе — это вполне подходящий вариант. Конечно, встанет вопрос с зарядкой, тем более что заряжать надо от розетки 220 вольт, то есть, по сути, обычной. Если у вас не частный дом либо нет подземного гаража с розеткой, то придется выкидывать удлинитель в окно, что не очень удобно, поэтому тут возможны вопросы. Но сам по себе формат автомобиля, тем более по цене меньше 1 млн рублей, для города вполне имеет место быть, нужно будет внимательно посмотреть, какой зимой будет пробег. Обычно, если производитель заявляет 130 километров пробега, значит, реальный пробег не зимой составляет 70-80 километров, а зимой 50-60 в среднем из-за морозов и падения емкости батареи. Поэтому надо будет смотреть: если пробег реально зимой будет 60 километров, а то и 50, это может сильно ограничить круг потенциальных покупателей, потому что даже для города 50 километров в день это мало, так что надо смотреть на заявленные характеристики. Пока все выглядит неплохо, определенный спрос на эти автомобили точно будет».
Второй моделью в линейке будет электрокар Eonyx Pickup. Платформа рассчитана на перевозку грузов весом до 265 килограммов, а для коммерческого сегмента есть Eonyx Cargo — городской фургон, оснащен светодиодной оптикой, камерой заднего вида с подсветкой, датчиками парковки, а также низким порогом погрузки и ровным полом.
Цена в базовой комплектации составит 990 тысяч рублей. Продажи микроэлектрокаров стартовали в Москве, Петербурге, Калининграде, Краснодаре и Новороссийске.
Свежие комментарии