На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Про вытяжки не слышали, нет?Исследование: исп...
  • Фаина Юсупова
    Куда ещё гнать цену на консервы?Они и так дорогие,а рыбы нет,одна вода.Столько рыбы ловим и где она?А у?Тот кто повыш...Минприроды Примор...
  • Дмитрий Гурин
    Значит Медведев не на пустом месте об этом эксперименте по России когда то говорил....Европа эксперимен...

Стартовал сезон ноябрьских распродаж

Несмотря на то что первая официальная дата тотальных скидок — 11 ноября, во Всемирный день шопинга, некоторые ретейлеры в онлайне уже вывесили плашки о распродаже с 4 по 13 ноября. Стоит ли в нынешнем сезоне ждать от продавцов реальных скидок?

Хотя официальный старт первой ноябрьской распродажи — 11 утра по Москве 11-го числа, а заканчивается она спустя два дня, по факту распродажи идут дольше.

Большинство продавцов предлагают товары со скидками всю неделю, а многие — почти месяц.

Продюсер Business FM Наталия заказала ряд товаров на маркетплейсе со скидкой в 15%, другая часть подешевела примерно наполовину:

«Вчера я заказывала несколько пачек Fixplast. Скидка на них, конечно, не соответствует той, которая указана, по-моему, 43% на один вид и 35% — на другой. Но 15%, я думаю, все равно скидка была от той цены, по которой я покупала раньше. Если говорить о сезонных товарах, например о «Симпарике» для собаки, в феврале она стоила свыше 4 тысяч, сейчас упаковка стоит 2,7 тысячи. Скидка явно есть. Еще обратила внимание на всякого рода садовые гаджеты, садовые фонтанчики, культиваторы, электроножницы и прочее. У них сезонная скидка была уже месяц назад, а сейчас она еще больше».

Под конец года ретейлеры пытаются освободить склады от менее востребованных или сезонных товаров, поскольку в предстоящие два месяца покупательский спрос вырастает как минимум на 30%, а если сравнивать с январем, то вдвое. В то время как доля выручки в ноябре-декабре для компаний может составлять до 60-70% от годовой.

Имеет ли смысл российскому покупателю ждать в эти дни продаж по себестоимости, учитывая инфляцию, валютные колебания и дорогие заемные средства? Отвечает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов:

Артем СоколовАртем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) «Все зависит от товарной категории. Есть товарная категория, где глубина скидок будет выше. Например, традиционно распродаются осенние коллекции, если мы говорим с вами про fashion-сегмент. Там действительно можно ожидать достаточно глубоких скидок. Если мы говорим про электронику, вряд ли стоит ожидать, что флагманские смартфоны будут продаваться с большими скидками — этого не будет никогда. В то же время модели прошлых лет вполне могут продаваться по хорошей цене, глубина скидок будет намного ниже, чем в fashion-сегменте. То, что может быть продано и так по хорошей цене, будет продаваться по хорошей цене».

На зарубежных интернет-площадках чем выше уровень люкса в продаже, тем меньше процент и короче скидочный период. Но даже для них важны показатели выручки. А значит, и они вынуждены устраивать так называемые флэш-сейлы, чтобы конкурировать за клиента. Продолжает директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi Мила Грошева:

Мила Грошева директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi «Одна из самых популярных площадок, она наиболее известная в мире — Farfetch. Это маркетплейс, где собраны разные магазины, которые расположены по всему миру. Они уже начинают предлагать скидки, в частности 25% на новую коллекцию. Вещи, которые, может быть, еще недавно можно было увидеть на показах, на подиуме, сейчас поступили в продажу, и в течение двух-трех недель будет проводиться такая распродажа. Сначала она проводится для покупателей высокого уровня лояльности, следом откроется для всех других. Примерно такая же история с новоиспеченным гигантом, сайтом Mytheresa».

Если акция «11.11» первоначально касалась только онлайн-торговли, а офлайн объявлял сейлы под «большую черную пятницу», то сейчас и торговые центры весь ноябрь снижают цены. Самой востребованной категорией в офлайне, как ожидается, станет зимняя верхняя одежда, рассказал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов:

Константин Анисимов директор по маркетингу Fashion House Group «Мы ожидаем весь ноябрь хорошую посещаемость и хорошие продажи. «11.11», так же как и «черная пятница», — это Всемирный день шопинга. Все больше магазинов организуют «11.11». В целом, ретейлеры ждут от ноября очень хороших продаж, это прежде всего связано с погодой, которая наконец-то холодная. Это значит, что люди будут покупать сезонную одежду, пуховики, верхнюю одежду, которая у ретейлеров стабильно считается самой маржинальной».

Сезон тотальных ноябрьских распродаж завершится «черной пятницей». В этом году она стартует в ночь с 28 на 29 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх