На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Уже существует новая энергия!Чем опасны экотех...
  • Влад Владимиров
    Похоже, что все эти там голтелые западно-европейские болваны усиленно стараются и далее планировать там свои тупые ...ЕС одобрил 17-й с...
  • Инна Каракеян
    КлассНаправление для л...

«Яндекс» перезапускает сервис-конструктор интернет-магазинов «Яндекс Кит»

Сервис, как пояснили в компании, будет комплексным решением для создания сайтов «под ключ». Запустить в работу платформу планируется в августе. Каковы перспективы у сервиса?

Яндекс перезапустит сервис-конструктор интернет магазинов. Об этом представитель компании рассказал РБК. Новый продукт выйдет под брендом «Яндекс Кит».

10 лет назад компания использовала его для создания собственной операционной системы для смартфонов на платформе Android. Однако вскоре проект был закрыт.

Новый же сервис, как пояснили в компании, будет комплексным решением для создания сайтов «под ключ». В него войдет готовая инфраструктура для продаж, привлечения клиентов, логистики и оплаты. Сейчас сервис проходит тестирование, а запустить платформу планируют в августе.

Какие перспективы у такого сервиса? Комментирует гендиректор консалтинговой компании GoOmni Ефим Алдухов:

Ефим Алдухов гендиректор консалтинговой компании GoOmni «Проект «Яндекс Кит» базово сейчас выглядит достаточно сомнительным и немножечко отставшим от времени с той точки зрения, что классический е-коммерс сейчас активно сжимается, долю основную сейчас занимают маркетплейсы. При этом всем надо отметить, что есть обратная тенденция, связанная с тем, что многие продавцы на маркетплейсах сейчас активно думают запускать какие-то собственные бренды вне маркетплейсов, привлекать трафик различными способами, в том числе через социальные сети, поисковые системы и так далее. Поэтому определенная аудитория, скорее всего, у этого проекта будет, но сказать, что он имеет шанс на какой-то взрывной рост, достаточно мало.

Большинство проектов, которые были связаны с конструкторами, были уже приобретены на рынке, они как-то структурированы, и при этом всем не обладают сейчас сверхбольшим успехом, то есть они хорошие, крупные игроки, но при этом взрывного роста в этом сегменте не наблюдаем».

В России такие услуги уже предлагают десятки платформ. Среди них Tilda, сервис «Сбера» inSales, Wix и другие.

Мировой лидер рынка — канадская платформа Shopify. По итогам прошлого года отчиталась об обороте в примерно 300 миллиардов долларов. Выручка за тот же период составила около 9 миллиардов долларов.

При этом объем своего рынка компания оценила в 850 миллиардов долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх