И что мешает им развернуть собственное производство на российской территории?
В интервью Business FM генеральный директор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин рассказал о новой технологии в бытовой технике, об эффективных каналах продажи и установления контакта с потребителем, о причинах роста продаж с 2022 года и планах на 2025 год.
Давайте перейдем к истории компании. Я знаю, что в 2010 году она образовалась и начала развивать собственный бренд Kuppersberg. До этого
уже 10 лет существовал Bork, который, всем казалось, что он родом из Германии, как и Kuppersberg многим, наверное, кажется. Понятно, что после 2022 года все резко изменилось для вас, для Bork, для еще, наверное, десятка с немецкими названиями российских брендов. Но в 2010 году какие были стимулы на фоне абсолютной доступности импорта, локализации или планов по локализации производства Bosch, LG, Samsung в России? Вообще с чего приходили в голову мысли создавать собственные бренды под иностранными названиями, маскируясь, что за идея была?
То есть кредит важен, то есть сейчас для вас, для того чтобы смело идти вперед и расширить заказ, оплатить, оплатить заранее логистику, хранение — вы просто на это не пойдете сейчас?
Свежие комментарии