На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

Переход на электронные летные свидетельства для пилотов пока не удался

С 1 марта Росавиация обязала выдавать летные свидетельства пилотам, бортпроводникам и технических специалистам в электронной форме через «Госуслуги». Но никто из них такие свидетельства пока так и не получил. Без летного свидетельства работать пилоту запрещено

Российские пилоты, бортпроводники и специалисты по обслуживанию самолетов уже около месяца не могут получить новые квалификационные свидетельств, без которых они не могут работать. Как пишет РБК, дело в том, что с 1 марта Росавиация обязала выдавать свидетельства в электронной форме через «Госуслуги». Раньше их выдавали в бумажном виде. Но до сих пор ни один сотрудник гражданской авиации не получил документы через портал — им приходят отказы в предоставлении услуги.

В авиакомпаниях подтверждают наличие проблемы. Говорят, что это может привести к срыву плана полетов. Ситуация усложняется тем, что впереди — летний сезон отпусков.

Без летных свидетельств пилоты не имеют права не только продолжать летать, но даже подходить к самолету, говорит пилот небольшой российской авиакомпании Владимир:

«Я пилотское менял еще в прошлом году. Сейчас в основном замена летного свидетельства происходит, когда заканчивается уровень английского языка. У современного пилотского свидетельства, если, допустим, человек закончил наше летное учебное заведение, так и когда он идет на работу, ему задают проверки, и тогда он получает либо коммерческое летное свидетельство, либо линейное. Но линейное — это уже со стажем идет, и идет замена этого пилотского летного свидетельства. Также оно меняется, когда, допустим, ты вступаешь со второго пилота на должность командира. Проходишь программу ввода и тебе надо поменять летное свидетельство, чтобы быть командиром. В таких случаях меняется, а остальные проверки не подлежат замене пилотского свидетельства. Нет пилотского, значит не допустят к полетам. Сейчас я созванивался с начальником штаба, он сказал, что даже наша авиакомпания, два пилота которой прошли подготовку к вводу в командиры, не могут получить пилотное. Они подали заявку на Госуслуги, но так как это схема неотработанная, они не могут получить летное свидетельство, чтобы быть командиром воздушного судна. И не имеют права летать вторыми пилотами, так как не прошли ввод. Это получается замкнутый круг, люди просто остаются на земле, они не могут сейчас работать ни в качестве второго, ни в качестве командира. Пока они не получат пилотское, они не имеют права даже подходить к самолету, то есть летать они не смогут».

В Росавиации и Минтрансе признают наличие проблемы. Там уже проводят «мероприятия» и пытаются оперативно ее решить. В частности, предлагается перенести реформу по переходу на электронные свидетельства на следующий март, пишет РБК. Но, когда конкретно это произойдет и в какие сроки начнут снова выдавать бумажные свидетельства — неизвестно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх