На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

В Москве открытие сезона круизной навигации задержалось на сутки

Круизный теплоход «Сергей Дягилев» отправился с Северного речного вокзала в Углич только спустя сутки из-за внезапной проверки Роспотребнадзора. Какие претензии были у ведомства и продлят ли теперь путешествие?

Спустя сутки круизный теплоход, наконец, отправился в путь. Лайнер «Сергей Дягилев» должен был отплыть с Северного речного вокзала столицы еще в среду, 24 апреля, но старт круиза отложили из-за проверок Роспотребнадзора.

Сотни человек купили билет на туристический маршрут Москва — Углич — Москва с заходом в Ярославль и Мышкин и вынуждены были любоваться московским причалом с борта лайнера более суток. Впрочем, желающих отказаться от путешествия практически не было. Стоимость пятидневного круиза начинается от 50 тысяч рублей, в зависимости от палубы и каюты. К тому же многие заранее планировали поездку и ехали из других регионов. Ольга из Сергиева Посада еще с прошлого лета планировала на борту Сергея Дягилева серебряную свадьбу.

«Это не праздное любопытство или случайная поездка. У меня и у мужа юбилей совместной жизни 25 лет, серебряная свадьба, и мы хотели собрать гостей, которые были у нас на свадьбе, и вместе с ними совершить эту прогулку, Дягилева выбрали именно потому, что он должен был открывать навигацию, то есть у нас максимально близкое к дате нашего события, отправление было как раз у Дягилева. Это, конечно, удивительно, но столько планировали, столько договаривались, столько детали решали, прорешивали, продумывали. Все наши гости вместе с нами собрались на борту теплохода вовремя, никто не опоздал, многие приехали из других городов, у нас есть гости из Пятигорска, с Урала, с Лесного, из Орла, которые тоже не пешком сюда пришли, и у всех, конечно, все спланировано как раз под этот круиз».

Теплоход задержали из-за проверки Роспотребнадзора, который нагрянул за два дня до отплытия, еще в понедельник. Регулятор выявил мелкие санитарные недочеты — сколы на плитке, отсутствие гигрометра в баре, измеряющего влажность воздуха. Официально ведомство на запрос радиостанции ответил следующим образом:

«По результатам обследования оценки представленных документов установлено несоблюдение требований санитарного законодательства, на основании которых управлением было отказано в выдаче судового санитарного свидетельства. В настоящий момент руководством пассажирского теплохода ведется работа по устранению выявленных нарушений, также сообщаем, что опубликованные ранее в СМИ данные о техническом сбое при подаче судовладельцам заявки в Роспотребнадзор отсутствуют. Напоминаем, что потребитель может обратиться за возвратом стоимости билета к перевозчику, если потребителю отказано в возвращении средств в добровольном порядке, то он может обратиться в суд».

Роспотребнадзор запретил теплоходу начать круиз до устранения нарушений, пообещав вернуться в день отплытия.

Как считает представитель компании-организатора «ДонИнтурфлот» Андрей Брежнев, всегда есть мелкие недочеты, которые необходимо устранить. Но одно дело проводить проверки хотя бы за неделю, а другое отменять круиз в день отплытия.

Андрей Брежнев представитель компании-организатора «ДонИнтурфлот» «Устранили все, и они сегодня пришли с повторным визитом, приняли теплоход, и сейчас мы ждем официальную бумагу, которая разрешит нам отчалить от причала. Как только мы получаем на руки эту бумагу, теплоход отправляется в рейс. Никаких серьезных нарушений выявлено не было ни по технической части, ни по санитарной части, все в мелочах. С теплоходами нашей компании ни разу подобного не было. Наши теплоходы всегда выходили вовремя и в срок. Единственное, с чем мы связываем, это с тем, что до этого мы отправлялись из Ростова-на-Дону, а теперь из Москвы. Возможно, в Москве более требовательные сотрудники Роспотребнадзора. Такого не бывает, чтобы не было вопросов и претензий перед началом навигации. Такого не бывает. Всегда есть мелкие недочеты, которые нужно устранить. Но вопрос в том, устранить их, когда у тебя есть неделя времени на устранение. Или когда у тебя полтора дня до начала круиза».

Команда экипажа держала пассажиров в курсе всей ситуации и в первый же вечер на собрании предложила туристам два варианта — остаться на борту теплохода до 25 апреля, когда Роспотребнадзор пообещал прислать еще одного проверяющего, и продолжить круиз. Либо написать заявление на отказ от круиза и возврат денежных средств. Хотя большинство отдыхающих все же героически дождались отплытия. Только после проверки прокуратуры вечером четверга круизный лайнер, наконец, отправился в пятидневное плавание. Организатор пообещал продлить путешествие на сутки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх