На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Ната
    И никуды ты, милок, не денесси! Создавай противодействие - не создавай!NYT: США хотят со...
  • Валерий Евстафьев
    У нас единой морали нет, о какой нравственности речь. Оспорят.Суд признал ничто...
  • Владимир Безгрешнов
    Русским нельзя,им можноСбежавшая от семь...

Золотая дорога к морю. Минтранс выступил против реконструкции дороги Джубга — Сочи

В министерстве заявили, что проект тяжело осуществить с технической точки зрения. Ранее «Ведомости» сообщили об идее строительства трассы, стоимость которой превысила бы 1 трлн рублей. Глава Краснодарского края отметил: проект дорогой, но жизненно необходим региону

Министерство транспорта России пока считает нецелесообразным проводить реконструкцию автодороги Джубга — Сочи.

Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса. По мнению правительства, осуществить проект сложно технически, в частности, необходимо вывести часть участков железной дороги с побережья.

О том, что в Краснодарском крае, возможно, появится дорога Джубга — Сочи стоимостью 1 трлн 200 млрд рублей, написали «Ведомости» со ссылкой на федеральных чиновников. Если ее построят, она станет самой дорогой трассой в России. Для сравнения: Крымский мост, по официальным данным, стоил 228 млрд рублей, то есть в пять раз дешевле.

Сейчас дорога Джубга — Сочи работает на пределе пропускной способности: двухполосный горный серпантин, где часто бывают пробки. Его заменит четырехполосная скоростная трасса: по две в каждую сторону. Для автомобилистов проезд будет бесплатным, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час.

По данным «Ведомостей», проектом заинтересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга, начать строительство могут уже в 2019 году. Если трасса будет, как и предполагается, бесплатной для автомобилистов, коммерческую выгоду извлечь не получится, за счет придорожной инфраструктуры такие проекты не окупаются, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Проекты подобного масштаба имеют период окупаемости в десятилетия, во всем мире это очень длинные инвестиции. Говорить о коммерческой привлекательности такого проекта я бы не стал, скорее всего, ее сделают платной. Главное при этом соблюсти интересы автомобилистов, обеспечив хорошую бесплатную альтернативу. Зачастую при реконструкции трасс, когда они становятся платными, бесплатная проходит через населенные пункты. Например, в Орле это большая проблема, дорога проходит через город, где идет даже большегрузный транспорт, неудобно и жителям, и автомобилистам. Плюс цена совершенно астрономическая, даже несмотря на сложный рельеф».

В конце июня Минтранс и Росавтодор одобрили идею строительства автодороги в Чечне, которую предложил построить глава республики Рамзан Кадыров. По предварительной оценке, эта трасса тоже обойдется более чем в триллион рублей.

 

Картина дня

наверх