На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Про вытяжки не слышали, нет?Исследование: исп...
  • Фаина Юсупова
    Куда ещё гнать цену на консервы?Они и так дорогие,а рыбы нет,одна вода.Столько рыбы ловим и где она?А у?Тот кто повыш...Минприроды Примор...
  • Дмитрий Гурин
    Значит Медведев не на пустом месте об этом эксперименте по России когда то говорил....Европа эксперимен...

Легальный рынок безалкогольных напитков вырос на 25% после введения маркировки

Об этом сообщил оператор системы маркировки «Честный знак». По его данным, из тени удалось вывести 276 новых производителей, через магазины прошло уже более 9,5 млрд литров маркированных безалкогольных напитков

Легальный рынок безалкогольных напитков увеличился на 25% после введения маркировки, заявили в Центре развития перспективных технологий — операторе системы маркировки «Честный знак».

Там отметили, что из тени вышло 276 новых производителей, и через полки магазинов прошло уже более 9,5 млрд литров маркированных напитков.

Маркировка продукции этой категории стартовала в декабре прошлого года и в июне 2024 затронула уже все безалкогольные напитки, отмечает основатель «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова:

Марина ПетроваМарина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Когда мы анализируем статистические данные, важно понимать так называемые границы исследования. Дело в том, что категории в систему «Чистый знак» в части безалкогольных напитков добавлялись постепенно, и в конце прошлого года сложилась ситуация, когда производители, ретейл и гостинично-ресторанный бизнес не смогли вовремя внедрить систему маркировки, и часть компаний и часть небольших магазинов попросту убрали воду из ассортимента. А со временем компании нарастили объемы продаж за счет того, что смогли внедрить эту систему. И сегодня мы видим рост компаний, которые применяют систему маркировки. И если мы говорим о системе потребления, то объемы потребления минеральной воды и безалкогольных напитков остались примерно на том же уровне».

В январе–феврале 2024 года производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за пять лет — сокращение составило 3%. В NielsenIQ отмечали снижение продаж — в натуральном выражении в первом квартале 2024 года оно составило немногим более 1%. При этом в денежном выражении рост продаж составил 14,5%.

Cреди вероятных причин подобной статистики ранее в Союзнапитках называли введение курсовых пошлин, из-за которых производители утратили интерес к экспорту и сосредоточились на российском рынке, а также маркировки и акциза на сахаросодержащие напитки — семь рублей за литр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх