На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    А как-же белоснежка-негритянка-лезбиянка?McDonald’s заявил...
  • леонид рыбаков
    схема отработана --англичанами .это их уши по самое не хочу торчат .Кишинев, Тираспол...
  • Андрей Шишинов
    Я один раз видел, как какая-то мартышка вела машину и при этом ела мороженное из картонного стаканчика. Палочкой!Водителям могут з...

Туристы жалуются на огромные очереди на подъемники в Красной Поляне

Ранее туристы жаловались на то, что им приходится тратить очень много времени еще на подъезде к горнолыжным курортам Сочи в пробках. Потом в очередях за ски-пассами, а потом в очереди на подъемники

В Сочи туристы жалуются на очереди на подъемники, сообщает BFM Кубань.

В целом заголовками об огромных очередях на подъемники в Сочи в период новогодних каникул в последние годы никого уже не удивить.

И каждый раз все пишут, что да, очереди были, но чтобы такие — это впервые. В этом году в разных публикациях подъезд к сочинскому горному кластеру уже сравнивали с московским Садовым кольцом в час пик. Люди в соцсетях писали, что сначала они часами стояли в пробке, потом в очереди за ски-пассом, потом в очереди на подъемники — итого полдня в очередях ради 15-минутного спуска. И на сей раз, похоже, что слова про то, что «никогда такого не было», похожи на правду, говорит гид — инструктор по горным лыжам, работающий в Красной Поляне, Никита Шаталов:

— В прежние годы возникали такие ситуации, безусловно, но в этом году это было прям как нашествие.

— Конечно, у нас статистики нет на руках, да, сколько приезжает обычно и сколько приехало в этом сезоне? Визуально вы как оцениваете?

— Это визуально очень сильно заметно, как минимум только по загруженности отелей это понятно, потому что отели не смогли разместить в этом году всех желающих, насколько мне известно.

— А чем обусловлено такое нашествие?

— Это было обусловлено тем, что в этом году сезон начался рано, много снега, хорошие солнечные морозные дни. Соответственно, больше гостей, которые решили приехать отдохнуть на курорт Красная Поляна.

При этом на самих горнолыжных курортах стали справляться с очередями лучше. Но не все и не всегда. Судя по многочисленным роликам в соцсетях, туристы винят в неграмотной работе конкретных сотрудников. Потому что при более или менее одинаковом потоке желающих попасть на вершину горы и спуститься оттуда в разные дни разные смены, отвечающие за организацию этих процессов, работают по-разному. Об этом же BFM рассказала и житель Геленджика Наталья, которая сейчас отдыхает в Сочи:

«Мы на «Розе» катаемся уже четвертый сезон. Мы сегодня шикарно откатались, мы с 3-го числа катаемся. Но в чем проблема есть? Сегодня не организовали спуск со стрелы. То есть несколько дней до этого организовали. Самая большая очередь была 2-го числа, мы приехали 3-го. С 3-го по 5-е все было практически идеально с очередями, потому что продлевали подъемники. Получается, что когда очередь создается, они вчера, допустим, и позавчера прямо с громкоговорителями говорили: «Кто хочет спуститься вниз — проходите на другой подъемник», и вот они регулировали очередь, она не создавалась. То есть вот именно сегодня не было организации, потому что до этого они прям стояли, распределяли очередь. Я думаю, что сегодня просто какая-то, может, другая смена, или они все на каникулы ушли, праздновать Рождество».

В данном случае под «вчера» подразумевалось 5 января. Но в той или иной степени напряженность с очередями сохраняется в период всех новогодних каникул. Говорят, иногда в очередях доходит и до драк.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх