На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 791 подписчик

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Во так бережно обращались бы и с рублем. А доллар ничем не обеспеченная бумажка, годная для туалетаВ России доллар у...
  • Eduard
    Молодцы!Евгений Калашнико...
  • Андрей Шишинов
    Если у тебя есть много денег, то валить из мелкобритании надо и по другой причине. Если Россия нанесёт всё- таки в от...Британские миллиа...

Дмитрий Макаров, НОТА: «Чтобы быть успешным, вендору важно совершенствовать технологические подходы, а не тащить за собой «начинку» из 80-х»

Представитель вендора НОТА (Холдинг Т1) рассказал, какие компетенции сегодня нужны компании-разработчику, чтобы занять конкурентную позицию на непростом рынке продуктов и сервисов

Российский рынок разработки программного обеспечения сейчас демонстрирует активный рост (12-15% в год), и на то есть ряд причин, считает директор центра компетенций «Цифровые решения» вендора НОТА (Холдинг Т1) Дмитрий Макаров.

«Среди катализаторов этого роста — и уход зарубежных вендоров, и большой фокус на импортозамещении, и определенная зрелость IT-компаний в России, которые уже готовы, имея опыт взаимодействия с клиентами, выпускать собственные решения и продукты», — отметил эксперт. Он поделился, как компании НОТА удалось стать одним из ведущих отечественных разработчиков ПО, рассказал об опыте и стратегии развития.

«Вендор НОТА вырос из достаточно крупного интегратора, который работал с корпоративными клиентами на российском рынке. Это и банковские направления, и страховые компании, и промышленность. За счет этого опыта у нас есть насмотренность, понимание задач бизнеса и того, какого рода решения требуются для закрытия болей клиента. В связи с этим НОТА при реализации собственных продуктов делает особый акцент на опыте интегратора, предлагая легко настраиваемые гибкие решения. Создать хороший функциональный продукт недостаточно — нужно завоевать доверие бизнеса, а сделать это можно, только выстроив с ним партнерские отношения. За счет партнеров — а у нас их свыше 125 — мы сейчас движемся достаточно активно по различным направлениям российского рынка. И вместе можем себе позволить получить и учесть больше обратной связи», — рассказал Дмитрий Макаров.

Компания предлагает автоматизацию различных ключевых процессов, развивает направление HR-tech, корпоративных коммуникаций, информационной безопасности, работает над low-code инструментарием. По словам эксперта, ключевой запрос сегодня — именно безопасность разработки: у компаний может быть в разработке более 50 продуктов одновременно, а это значит, что растет потребность в надежных DevOps и DevSecOps-инструментах, которые обеспечивают процесс.

«Мы стараемся делать решения для наших клиентов «под ключ» и, помимо продуктового направления, развиваем сервисные функции. Кроме того, как вендор инвестируем в разработку решений миллиарды рублей ежегодно», — подчеркнул Дмитрий Макаров.

Эти вложения — не роскошь, а необходимость: чтобы быть успешным и востребованным, вендору важно постоянно совершенствовать технологические подходы, а не тащить за собой «начинку» 80-90-х годов разработки, уверен Дмитрий Макаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх