На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 749 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Ага и потребовал увеличить цены на неё.Президент поручил...
  • Eduard
    У власти надо реквизироватт их имущество и раздать бедным!Politico: ЕК хоче...
  • Eduard
    А мы подозреваем,что жители США воры и оккупанты,которые везде вмешиваются в чужие страны!В США заподозрили...

В Италии приостановили торги акциями Brunello Cucinelli после падения на 17%

Причиной падения акций стали публикации в СМИ о том, что бренд, обходя европейские санкции, продает премиальные вещи в России. Каковы последствия для бренда и каким путями пользуются европейские премиум-магазины для завоза в РФ своих товаров?

Торги акциями бренда Brunello Cucinelli приостановлены после падения на 17%.

Поводом стали публикации в СМИ, в том числе в Financial Times, о том, что итальянский бренд по-прежнему, в обход санкций ЕС, торгует премиальными вещами в московских магазинах.

Morpheus Research провела трехмесячное расследование и пришла к выводу, что известная своими изделиями из кашемира и аксессуарами Cucinelli «продолжает управлять несколькими магазинами в Москве с широким ассортиментом товаров стоимостью в тысячи евро». Хотя еще в 2022 году Европейский союз ввел запрет на экспорт в Россию предметов роскоши.

О последствиях для бренда и о путях, которыми европейские премиум-магазины завозят в Россию свою продукцию, говорит руководитель магистерской программы делового администрирования по стратегическому менеджменту и маркетингу МГИМО и Universal University Дарья Ядерная:

Дарья Ядерная руководитель магистерской программы делового администрирования по стратегическому менеджменту и маркетингу МГИМО и Universal University «Brunello Cucinelli — это премиальный сегмент, и в этом смысле нужно сказать, что закупочные цены этого бренда могут колебаться от 60 евро до 500-700 и 1000 евро на самые топовые позиции. Это очень популярный бренд в России, в целом итальянские бренды пользуются высокой популярностью.

Brunello Cucinelli имел очень хорошего дистрибьютора, благодаря которому продажи бренда были значительными, причем не только в крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, но и в целом широко был представлен в мультибрендовых магазинах на территории России. С одной стороны, сейчас хотелось бы отметить, что, во-первых, стоимость в розничных магазинах, превышающая 1000 евро, не означает, что бренд был ввезен с нарушениями, поскольку в среднем в таком сегменте мы можем иметь дело с наценкой в 3-3,5 раза. В этом смысле те позиции, которые стоят сейчас в магазине более 1000 евро, вполне возможно, в закупочных ценах стоят в районе 300 евро или чуть ниже. Нельзя однозначно утверждать, что бренд нарушает условия, поскольку закупочные цены являются коммерческой тайной, более того, многие бренды в современных условиях предлагали для России отдельные ценники. В этой связи вполне возможно, что с учетом производства в странах, из которых осуществляется логистика, закупочная цена могла быть до 300 евро. С другой стороны, многие бренды легально возят товары, пользуясь параллельным импортом, это не «серая» схема, она легальная. Импорт осуществляется, например, на Казахстан как страну, которая находится с Россией в свободной торговой зоне, входит в Таможенный союз, дальше происходит реимпорт из Казахстана. Таким образом, нарушения пакета санкций ЕС не производится, поскольку импортер — Казахстан. Большое количество брендов пользуется этими схемами, достаточно зайти в премиальные универмаги и посмотреть, какой ассортимент там представлен и с какими розничными ценами. Премиальные бренды, например, уровня Gucci представлены и продаются легально — следовательно, были использованы некоторые логистические схемы, которые позволяют обойти санкции Европейского союза, в том числе напрямую их не нарушая. Так просто отказаться от этого рынка для многих компаний совершенно невыгодно».

На прошлой неделе главный исполнительный директор Cucinelli Лука Лисандрони сообщил Financial Times, что компания продолжает продавать ограниченный ассортимент товаров в России и что это разрешено законодательством Евросоюза. Он отметил, что магазины его бренда в России остаются закрытыми, но при этом бренд продолжает оказывать индивидуальные услуги клиентам в московском шоуруме, продолжает работать с оптовиками. Итальянский финансовый регулятор приостановил торги акциями Cucinelli до получения отдельного заявления от компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх