На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

Золотые наушники AirPods Pro за 4,5 млн рублей проданы

Уникальный аксессуар от компании Caviаr был представлен в единственном экземпляре. Кто покупает сверхпремиальные гаджеты?

Это уже даже не лакшери, а какой-то ультра-премиум из мира аксессуаров — наушники Apple AirPods Pro, корпус которых выполнен из цельного золота 750 пробы. Никакими особыми техническими характеристиками это богатство не обладает. Просто сделан гаджет в единственном экземпляре и на вес будет потяжелее обычного. Насколько хорошо он будет держаться в ушах, не ясно.

На сайте производителя, компании c говорящим названием Caviаr, написано, что наушники стоимостью 4,32 млн рублей уже проданы. Всем опоздавшим предлагается выбрать что-нибудь попроще. Например, наушники с зарядными кейсами из натуральной кожи питона или аллигатора, стоимостью до 100 тысяч рублей. Или пройтись по другим вкладкам — там, в числе прочих, есть iPhone 11 Pro за 8 млн рублей или часы Discovery Meteorite за 4 млн рублей. Что в них такого? Рассказывает блогер Wylsacom Валентин Петухов, который делал обзоры некоторых моделей.

Валентин ПетуховВалентин Петухов блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom «Речь идет об обычном iPhone любой версии, который видоизменятся с точки зрения экстерьера, добавляются новые какие-то дорогие материалы, эксклюзивные вещи. Сейчас есть линейка, которая подразумевает личные вещи известных людей: частичка водолазки Стива Джобса под яблочком, вещи Beatles, и это очень странный вариант, скажем так, моддинга устройства, но кому-то это нравится — это штучный товар, и своего покупателя он находит. Ну и, действительно, сделано устройство тоже приятно, собирают их в России, это ручной труд, поэтому штучный товар, и люди делают что-то интересное и вызывают бурную реакцию будь то AirPods за 4 млн рублей из золота или смартфон с частичкой «Титаника». Поэтому это интересно».

За десять лет существования компания предлагала не только iPhone с кусочками экипировки Мухаммеда Али, вшитыми в корпус, но и выпускала линейку телефонов с изображением известных личностей. Особой популярностью пользовалось, например, выпуклое изображение Владимира Путина в профиль, на задней панели телефона. В 2014 году такой смартфон стоил 147 тысяч рублей. Тираж драгоценных гаджетов Supremo Putin был раскуплен за два дня. В числе клиентов, как уверяет компания, немало известных артистов и спортсменов. Стивен Сигал, Рой Джонс, Александр Овечкин, Михаил Боярский. Депутатов не замечено, кроме Николая Валуева. Тем не менее подобный бизнес не может ориентироваться только на премиум-клиентов, отмечает заместитель генерального директора компании CrosDigital Ксения Касьянова.

Ксения Касьянова заместитель генерального директора компании CrosDigital «Компания, которая выпускает золотые наушники стоимостью больше 4 млн рублей, российского происхождения, работает на россйиский даже не премиальный сегмент, а скорее, средний, средний-плюс уровень потребления. Потому что если мы посмотрим на то, что представлено в их магазине, в среднем это кастомизированные модели премиальных продуктов, Apple, Samsung, все, что связно с сотовой связью. Их стоимость не всегда превышает даже 200 тысяч рублей. Золотые AirPods, которые выпущены в единственном экземпляре и имеют такую астрономическую стоимость, это, конечно же, скорее привлечение внимания к себе в премиальном сегменте, в меньшей степени, чем расчет на такие продажи. Всегда такие вещи делаются скорее как коммуникационные инвестиции, нежели чем история про действительный заработок».

Ранее Business FM сообщала о том, что московский ЦУМ предлагает кипу из крокодила от марки Zilli за 182 тысячи рублей. В одном флаконе — и элемент провокации, и религиозный подтекст, и высокая стоимость для такого простого аксессуара. Но все это меркнет в случае с золотыми iPhone, и часами, и наушниками. Остается только вопрос, кто будет «светить» всем этим великолепием. Как признались наши собеседники, с такими «игрушками» прогуливаться на людях они бы не рискнули.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх