На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • федор
    Псина мелкобритовская ты договоришься! Тебе уже было предупреждение один раз около Калининградской области, второго у...Великобритания пр...
  • Сергей Захаров
    Гдежэ ответ на применение атакамс на тереторию России над нами потешаюца англичане как говорила англичанка гадит а мы...Славянский НПЗ в ...
  • lenivka
    Какой ужас! Вы в своем уме такое возрождать?МИД РФ собирается...

«Ъ»: в России заканчиваются премиальные наушники

Поставщики электроники сообщают, что из-за отказа ряда производителей поставлять свою продукцию в Россию запас такой техники у ретейлеров остался примерно до конца квартала

В России заканчиваются запасы наушников премиум-класса. Речь о брендах Sennheiser, Marshall, Sony, JBL и других. К концу этого квартала они могут исчезнуть из магазинов, сообщил «Коммерсантъ». Причина — отказ производителей поставлять свою продукцию в Россию.

На сайтах крупнейших магазинов электроники, действительно, ограниченное предложение — одна-две модели. Вся надежда на параллельный импорт, говорит главный редактор Digital Media Павел Синяков:

Павел Синяков главный редактор Digital Media «Компании Sony, Marshall, JBL приостановили деятельность на территории России. Очевидно, что официально их продукция ввозиться не будет, но у нас планируется же система параллельного импорта, который будет вроде как закрывать некие сегменты отсутствующих товаров по официальным каналам.

Наушники премиальных сегментов продаются не тоннами и не контейнерами какими-то огромными, а все-таки, может быть, тысячами штук, то есть это не какие-то необычные наушники, это не смартфоны какие-то совсем уж дешевые, это товар достаточно элитный. Очевидно, что какие-то будут ввозчики, которые будут пытаться поставлять через третьи страны, например. А вообще музыкальная сфера, звук — это в каком-то смысле вопрос вкуса, кому-то нравится одно звучание, кому-то другое, все определяют некие эксперты. Вопрос звука достаточно все-таки вопрос вкусовщины, поэтому говорить о каких-то аналогах сложно».

Представители маркетплейсов уверяют, что у них достаточно наушников премиум-класса благодаря как раз уже действующему параллельному импорту. Но продукция, ввезенная по этой схеме, нередко оказывается неоригинальной, предупреждают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх