На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 802 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Байден:"Какая наглость Россия напала на Россию"!«Катастрофа», «па...
  • Eduard
    Чтобы до Прибалтики долетали как минимум!Путин призвал про...
  • Вовладар Даров
    И раздать пенсионерам России!Евросоюз может ра...

В 14-й пакет санкций ЕС войдет запрет на частные перелеты в интересах россиян

Запрет коснется перелетов, во время которых российские юридические или физические лица «определяют место взлета и посадки», отмечается в документе. Это ударит по путешественникам VIP-сегмента, считают в АТОР

В новый пакет санкций ЕС войдет запрет на частные перелеты в интересах россиян, российских компаний или организаций, узнал EUobserver.

В АТОР считают, что ограничения коснутся частных и чартерных перелетов и ударят по путешественникам VIP-сегмента, которые фрахтуют воздушные суда.

Впрочем, ограничения можно будет обойти. Продолжает вице-президент АТОР по вопросам международного туризма Артур Мурадян:

— Здесь надо сказать, что таких путешественников, кто по-прежнему фрахтует самолеты на российский паспорт, довольно немного. Большая часть таких состоятельных граждан России все-таки обладает паспортами иных стран, поэтому говорить о том, что это принесет какие-то существенные проблемы или замедлит возможность пользоваться частными джетами, скажем так, состоятельным россиянам, все-таки, наверное, не приходится. При всем при этом речь не идет о перевозке, выполняемой российскими авиаперевозчиками, потому что они и так находятся под блокирующими санкциями, но при этом дружественные страны не отказывают им в обслуживании воздушных судов и в выполнении назначений, которые они получают согласно межгосударственным условиям выполнения полетов. Поэтому пострадает, наверное, процентов 5–10 от тех, кто летает частными джетами, у кого нет второго паспорта, но эту санкцию легко обойти, просто попросив своего знакомого, у кого есть нероссийский паспорт, выступить заказчиком.

— А этих VIP-клиентов, если их так можно назвать, на которых эти санкции распространяются, в РФ вообще много?

— Их не более 3-5% от тех, кто пользуется услугами авиакомпаний. Надо понимать, что часть авиакомпаний, которые предоставляют такого рода услуги, также зарегистрированы в тех юрисдикциях, которые не согласны с формальным исполнением правил санкционного давления на российскую авиаотрасль. То есть это либо Турция, либо Эмираты. И тем самым они не будут, на мой взгляд, исполнять, потому что они прекрасно изначально понимали риски и для них, по сути, ничего не изменилось. Речь все-таки идет о, скажем так, перевозчиках, не сконцентрированных на перевозке российского VIP-сегмента. То есть это третьи страны, которые иногда баловались, скажем так, перевозкой российских состоятельных граждан в рамках аренды самолетов.

Ранее EUobserver, ссылаясь на проект 14-го пакета антироссийских санкций, сообщил, что в него войдут ограничения против танкеров, перевозящих российскую нефть, и поставок СПГ из России. Кроме того, страны ЕС планируют ужесточить ограничения деятельности европейских дочерних предприятий, ведущих бизнес в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх