На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий
    Скоро шоколад бесплатно будет? Подождём.Мировые цены на к...
  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...

«Если становится скучно, дело может быть в твоей роли в бизнесе»

История бизнесмена-«непринимателя», сооснователя сервиса OneTwoTrip Леонида Рябоштана. Был момент, когда он хотел покинуть отрасль, но в итоге создал новый проект

Леонид Рябоштан — сооснователь сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip. Известный сервис, который позволяет найти билеты, отели или выбрать туры. Леонид из тех, кого мы называем «неприниматели». Это предприниматели, которые в самые трудные времена не опускают руки, не принимают обстоятельства и находят выход из тяжелой ситуации.

Леонид работает в этой отрасли 15 лет, начинал как программист. Но был момент, когда он хотел покинуть свою сферу.

Леонид Рябоштан сооснователь сервиса OneTwoTripЯ даже ушел с проекта и думал не возвращаться в эту сферу. Но оказалось, все дело в том, с кем и какого качества ты делаешь проекты. Когда мы начали заниматься OneTwoTrip, это был совсем другой уровень ответственности, это было очень-очень интересно. В двух словах можно сказать так, что если становится скучно, вероятно, дело может быть в команде или в твоей роли в бизнесе.

Для сервиса, который помогает найти и продать билеты, критически важна платежная дисциплина, говорит Леонид. Нужно всегда в срок рассчитываться с партнерами. Последние четыре года OneTwoTrip работает вместе с банком «Открытие». Лучшая помощь от банка — когда он оперативно обслуживает, помогает учитывать изменения в законах, рассказывает наш герой. Сейчас Леонид вспоминает, как несколько лет назад компания выбирала банк.

«Открытие» — большой, устоявшийся бизнес. У нас в целом достаточно высокие требования к банкам, так как мы, с одной стороны, динамичная интернет-компания, и при этом от банка требуется гибкость и быстрота в решении наших запросов. И часто это запросы достаточно нестандартные. С другой стороны, мы работаем в отрасли сложнейшей финансовой дисциплины, и от банка требуется абсолютная надежность и бесперебойность. С «Открытием» у нас все гармонично сложилось в этом вопросе.

Управляя IT-компанией, нужно постоянно быть готовым к переменам, считает наш герой. Вспоминается, какими были сервисы еще несколько лет назад. Мы, покупая билеты, в основном пользовались обычными компьютерами. Сейчас все больше мы используем мобильные телефоны, и под эту тенденцию нужно подстраиваться, говорит Леонид.

Да, все очень сильно меняется. Если брать какой-то горизонт в четыре-пять лет, совершенно другая ситуация была с качеством ресурсов, которые предоставляли авиакомпании. Сейчас конкуренция значительно выше, продукты нужно делать более качественно. Плюс вектор перетекания клиентов со стационарных точек в мобильные усиливается. И на это тоже надо соответствующе реагировать, адаптировать свои продукты под кейсы потребления.

На мой вопрос, что самое главное в бизнесе, Леонид Рябоштан отвечает: «Конечно, команда». Что же касается результатов, то наш собеседник не стал приводить красивых цифр. А просто ответил, что он гордится современным мобильным приложением, которое он создал с командой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх