На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий
    Скоро шоколад бесплатно будет? Подождём.Мировые цены на к...
  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...

«Только чтобы забрать продукты». Владелица Wildberries предложила закрыть торговые залы магазинов

Татьяна Бакальчук рассказала, что логистические компании и торговые сети подписали соглашение о безопасности персонала и покупателей, предусматривающее работу лишь с предоплаченными заказами, бесконтактную выдачу и допуск в помещение не более одного человека

Обновлено в 16:30

Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук в своем видеообращении предложила закрыть торговые залы всех магазинов. По словам богатейшей женщины России, крупнейшие логистические компании и торговые сети подписали соглашение о безопасности персонала и покупателей. Оно предусматривает работу только с предоплаченными заказами, бесконтактную выдачу и допуск в помещение не больше одного человека.

«От лица компаний, подписавших это соглашение, мы хотели бы сделать сегодня два обращения. Во-первых, мы обращаемся к фуд-ретейлерам. Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете все для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов. У вас у всех есть онлайн-витрины, пусть ваши покупатели заказывают и оплачивают продукты там и приходят в ваши магазины только для того, чтобы забрать свои продукты. И второе обращение к нашим покупателям и, в принципе, ко всем жителям нашей страны: пожалуйста, оставайтесь дома, мы, онлайн-ретейлеры, привезем вам и доставим в наши безопасные пункты выдачи все, что вам необходимо».

В «Ашане» комментировать предложение Бакальчук отказались, «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» на момент публикации материала не смогли оперативно отреагировать на запрос Business FM. Радиостанции удалось поговорить с Х5 Retail Group — там тоже отказались комментировать заявление основательницы Wildberries, но рассказали, как у них обстоят дела с доставкой продуктов на дом. Ситуацию комментирует представитель X5 Retail Group Анастасия Дуленкова.

Анастасия Дуленкова представитель X5 Retail Group «Перекресток» увеличил транспортные мощности, на 20% расширил собственный автопарк и привлек пять компаний — партнеров по доставке. Мы продолжаем наращивать наши мощности, в том числе набирая дополнительный штат, чтобы справляться с возросшей нагрузкой. Чтобы сохранить высокий уровень сервиса, мы временно скорректировали время доставки. В частности, мы изменили минимальную сумму заказа, чтобы иметь возможность сконцентрироваться только на закупке впрок. Сейчас мы принимаем заказы только на ближайшие пять дней и ограничиваем число единиц заказа некоторых товаров. Сотрудники службы доставки проводят мониторинг, и если ресурсы позволяют принять новые заказы, то мы открываем на сайте свободные слоты на следующие ближайшие даты. Эта временная мера позволит нам контролировать качество сборки и наполненность каждого заказа, а также регулировать количество заказов и брать в работу тот объем, который мы точно сможем доставить, исходя из текущих мощностей. Мы ежедневно обновляем количество свободных слотов доставки, однако их очень быстро разбирают. Если доступных интервалов нет, наши клиенты могут собрать товары в корзину заранее, а завершить оформление заказа позже, когда появятся свободные интервалы доставки. Мы прилагаем все усилия, чтобы вернуться к привычному сроку доставки заказов день в день или на следующий день».

В сети «Лента» тоже отказываются комментировать предложение Бакальчук. Что касается доставки, то ретейлер сейчас занимается расширением штата курьеров, рассказывает директор по связям с общественностью и государственными органами сети супермаркетов «Лента» Мария Филиппова.

— У нас есть пилотный проект, который работает в нескольких районах Москвы, называется «Ленточка». И мы наблюдаем возрастающий спрос на онлайн-заказы, но стараемся соблюдать обещанные сроки доставки и доставляем в тот же день. Для этого увеличили штат сотрудников и интенсивность работы.

— Сколько заказов в день, есть какие-то цифры?

— Мы сейчас не будем раскрывать.

В Ассоциации компаний розничной торговли новость на момент публикации материала оставили без комментариев.

К соглашению присоединились «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, Ozon и другие, сообщила Бакальчук. Компании призывают всех ретейлеров, продовольственных в том числе, перевести свои магазины в режим выдачи товара или доставки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх