На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Когда наконец разберутся с ездой не по правилам и скоростью??? Что за бред творится??? Водителей штрафуют а курьеры ...В Москве начинает...
  • Наталья Середа
    Избитая фраза, но незаменимая - А СУДЬИ КТО.Суд признал незак...
  • Ник68
    Менять такие суды и такие либерастные законы.Суд признал незак...

«Аэрофлот» после катастрофы в «Шереметьево» каждый день отменяет рейсы на SSJ-100

В соцсетях полагают, что таким образом компания, возможно, намекает на некую техническую недоработку в самих лайнерах

О том, что самолеты SSJ-100 были навязаны компании «Аэрофлот» государством, в своем Instagram написала, в частности, Ксения Собчак сразу после трагедии в аэропорту «Шереметьево». К слову, Собчак снимала один из последних выпусков для своего YouTube-канала в самолете компании «Аэрофлот», и название перевозчика, мягко говоря, бросалось в глаза.

В связи с массовой отменой рейсов SSJ пользователи соцсетей стали рассуждать на тему того, что таким образом компания делает все для того, чтобы наконец отказаться от использования этих судов, которые и так половину времени стоят на земле. Версию о такого рода демарше комментирует независимый эксперт по рынку авиаперевозок и государственно-частному партнерству Андрей Крамаренко.

Андрей Крамаренко независимый эксперт «Если они отменяют их восемь лет подряд каждый день, то как можно рассматривать их как саботаж и попытку избавиться? Ничего не изменилось, кроме того повышенного внимания. Все, кому надо было быть в курсе особенностей эксплуатации Superjet, они в курсе уже с тех пор, как первые Superjet в «Аэрофлот» попали».

После трагедии пассажиры стали также жаловаться на то, что «Аэрофлот», продавая билеты на самолеты других производителей, непосредственно перед рейсом менял борт на SSJ-100. В соцсетях это восприняли не иначе, как то, что компания понимала: на Superjet пассажиры летать просто боятся. Однако замена борта перед вылетом — нормальная практика, и если на рейс продано слишком мало билетов, поднимать в воздух большой Boeing просто невыгодно, эффективнее заменить его меньшим по размеру SSJ-100. А вот массовую отмену рейсов этих самолетов, которую мы видим сейчас, действительно можно объяснить перестраховкой, считает главред портала Avia.ru Роман Гусаров.

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Самолет был сертифицирован авиационными властями, причем не только России, но и европейскими. Это означает, что все требования, которые предъявляются к системам, установленным на этом воздушном судне, соответствуют стандартам безопасности, причем мировым стандартам, поэтому я полагаю, что сейчас то, что происходит в «Аэрофлоте» с отменами рейсов Superjet, это больше связано, возможно, с перестраховкой или с тем, чтобы, может быть, дать своим клиентам некий месседж, что мы готовы по возможности, если вы сейчас боитесь, пока идет расследование, летать на Superjet, менять его на другие воздушные суда».

Что же касается хода расследования причин катастрофы в аэропорту «Шереметьево», в результате которой погиб 41 человек из 78 находившихся на борту, то приоритетной является версия о том, что причиной стали неправильные действия экипажа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх