На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий
    Скоро шоколад бесплатно будет? Подождём.Мировые цены на к...
  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...

Открытие сезона круизной навигации в Москве сорвалось

Круизный теплоход «Сергей Дягилев» должен был отплыть с Северного речного вокзала 24 апреля в тур по маршруту Москва — Углич — Москва, но старт круиза отложили из-за проверок Роспотребнадзора

Круизный теплоход «Сергей Дягилев» должен был отплыть с Северного речного вокзала еще в среду 24 апреля. Десятки пассажиров купили тур Москва — Углич — Москва, но старт круиза отложили из-за проверок Роспотребнадзора.

Люди ждут отплытия уже более 20 часов, наслаждаясь видом на причал. Продолжает представитель компании-организатора «Донинтурфлот» Андрей Брежнев:

— Роспотребнадзор пришел за два дня до начала круиза на теплоход, нашел недочеты вроде того, что не висит гигрометр в баре, который меряет влажность воздуха, сколы на плитке. И говорят: «Нет, не можете идти дальше». И, естественно, до устранения. Устранили все, и вот они сегодня пришли с повторным визитом, приняли теплоход, и сейчас мы ждем официальную бумагу, которая разрешит нам отчалить. Как только мы получаем на руки эту бумагу, все, теплоход отправляется в рейс. Никаких серьезных нарушений выявлено не было ни по технической части, ни по санитарной части, все в мелочах. Такого не бывает, чтобы не было никаких вопросов, не было никаких претензий перед началом навигации, всегда есть какие-то мелкие недочеты, которые нужно устранить. Но вопрос в том, устранить их, когда у тебя есть неделя времени на устранение или когда у тебя полтора дня до начала круиза.

— Скажите, вот почти сутки теплоход стоит, идет ли обслуживание пассажиров?

— Конечно, в обязательном порядке туристы обслуживаются на борту теплохода. Питание, программа на борту теплохода осуществляются, все нормально, как будто бы круиз уже стартовал.

— А есть ли те, кто попросил вернуть билеты, отказался от круиза в итоге?

— Вы знаете, вот так, чтобы прямо вернуть деньги и отказаться от круиза, таких пока нет. Туристам предложили на выбор два варианта, объяснили всю ситуацию на борту теплохода, вчера вечером, где-то около 21:00 мск было собрание для туристов с капитаном организовано. Все им рассказали и предложили на выбор два варианта: либо вы остаетесь на борту теплохода до 25 числа, когда Роспотребнадзор пообещал прислать еще одного проверяющего, и продолжаете круиз, либо можете написать заявление на отказ от круиза и на полный возврат денежных средств. Пока нам заявлений на возврат денежных средств не поступало, ни одного.

Компания добавила, что вопрос компенсации пассажирам она будет решать уже после отплытия, так как некоторые пассажиры приехали в столицу специально ради круиза. Он, как отмечают в компании, все-таки состоится в ближайшие часы. Получив разрешение на выход, «Донинтурфлот» обещает продлить путешествие на сутки.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки круиза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх