На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Уже существует новая энергия!Чем опасны экотех...
  • Влад Владимиров
    Похоже, что все эти там голтелые западно-европейские болваны усиленно стараются и далее планировать там свои тупые ...ЕС одобрил 17-й с...
  • Инна Каракеян
    КлассНаправление для л...

Российский бренд Lime пришел и в Бахрейн

Ранее бренд открыл две торговые точки в ОАЭ. Также магазины сети работают в Казахстане, Армении и Белоруссии. В чем секрет успешной экспансии марки?

Российский fashion-бренд Lime открыл первый магазин в Бахрейне. Он занял более 1000 квадратных метров. Пока продается только женская коллекция.

Lime родом из Самары.

Местный предприниматель Дмитрий Хохлов открыл в 2008 году швейный цех на базе бывшей фабрики, а затем — магазин. Спустя несколько лет, кроме женской, стал шить мужскую и детскую коллекции одежды. Lime работает по схеме fast fashion, то есть каждую неделю-две обновляет ассортимент. В 2012-м появилась франшиза, а в 2013-м — интернет-магазин. Вещи стали отшивать в Китае и Турции по российскому дизайну. Они создаются с оглядкой на подиумы дорогих брендов и популярных молодежных коллекций. Но не копируя. Компания старается использовать натуральные материалы: хлопок, лен, шерсть. Что выгодно отличает Lime от остальных ретейлеров масс-маркета, где много синтетики.

Интернет-торговля развивается параллельно с офлайн-продажами. К рекламе привлекают модных инфлюенсеров, блогеров, селебрити. Марка развивает телеграм-канал, открыла при магазинах кафе, где, например, сейчас предлагает необычное мороженое. Кроме того, Lime старается занять наиболее удобные локации. И недавно стал выпускать линейку товаров для дома по аналогии с Zara Home.

После ухода иностранных брендов аудитория Lime резко выросла, сообщает интернет-издание Postium. Оборот продаж в 2022-м увеличился на 54%, а объем производства — на 26%.

Вверх пошли и цены. В этом же году компания вышла на международный уровень — открыла офлайн-магазины в Армении, Белоруссии, Казахстане, а также в Дубае.

Lime вырос в торговую сеть без участия крупных инвесторов и громких коллабораций: сегодня по всей России и за рубежом работает свыше 100 магазинов марки. Продолжает основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов:

Алексей БаженовАлексей Баженов основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ «Отечественных брендов, как Lime, не так много. Lime обожают, он очень быстро растет, у него очень классный визуал, он очень попадает в современную аудиторию, он реализовывает достаточно смелые коллекции, хорошо развился в России. Логично, что у него есть и международные амбиции. Почему именно Lime вышел за границу? Все пытаются, все будут пытаться, потому что fashion международный, он всегда должен быть направлен на рынок, хотя бы на 500 млн человек. Эта тенденция будет развиваться, потому что и «Золотое яблоко», и Poison Drop тестируют форматы, обучаются. И поскольку качество IT-решений и бизнес-процессов у таких компаний, тоже связанных с IT-решениями, в России высокое, то такие компании будут сильно развиваться. Это хорошее решение — выходить на международные рынки».

Новый магазин Lime в Бахрейне оформлен в светло-бежевых тонах. На вешалках как вышитые женские восточные костюмы по типу шальвар-камиз из тонкого хлопка, так и открытые сарафаны и платья и даже купальники. Там же можно купить обувь и сумки.

В целом, этот магазин в Дубае больше рассчитан на европейскую публику, а еще точнее, на живущих там россиян, считает директор по маркетингу сервиса Buymi Мила Грошева:

Мила Грошева директор по маркетингу сервиса Buymi «Они прежде всего смотрят, есть ли на рынке той или иной страны конкуренты, которые занимают определенную нишу. Если они не такие сильные, не такие серьезные, почему бы не попробовать себя на этом рынке. Допустим, мы знаем, что у них открылось несколько магазинов в Дубае. Естественно, они рассчитывают на российскую публику, потому что россиян там очень много. Для них это известный бренд. Ты можешь спокойно купить майку и шорты, потратить 3 тысячи рублей и выглядеть при этом очень прилично. Поэтому я думаю, что в этом плане у них очень хорошая стратегия, они сейчас будут искать рынки, где нет серьезного присутствия таких супергигантов, как H&M и Zara».

Футболка или рубашка в магазине Lime в Москве обойдется сегодня в 3 тысячи рублей, аксессуар для волос — заколка — стартует от 500 рублей. А вещи из натуральной кожи — штаны или куртка — могут стоить и 50 тысяч, и 60 тысяч.

 

Ссылка на первоисточник
наверх