На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Ната
    И никуды ты, милок, не денесси! Создавай противодействие - не создавай!NYT: США хотят со...
  • Валерий Евстафьев
    У нас единой морали нет, о какой нравственности речь. Оспорят.Суд признал ничто...
  • Владимир Безгрешнов
    Русским нельзя,им можноСбежавшая от семь...

Стаканчик-гейт «Игры престолов»: шутки и конспирология

Кинематографический ляп HBO вызвал целую бурю в стаканчике. Странно, ведь Дейенерис, наверное, просто зашла в «Старкбакс». Тем не менее в соцсетях началась настоящая игра приколов

Телеканал HBO объяснил появление одноразового стаканчика из Starbucks в «Игре престолов». Но извиняться компания не собирается — только шутить.

«Появление латте в серии было ошибкой. На самом деле Дейенерис заказала травяной чай», — в официальном Twitter сериала.

Посмеиваются и в Starbucks. В сети кофеен

, что Королева драконов не заказала новый напиток под названием Dragon Drink.

«Расстроен, что в сериал попал стаканчик из Starbucks, —

актер Шейн Топп. — Всем известно, что по книгам в Вестеросе была только сеть Peet’s Coffee, а Starbucks встречались только в восточной части Эссоса».

«Эээ, простите, ваше полное имя не поместилось на стаканчик, Дейенерис Бурерожденная из дома Таргариенов, Мать драконов… Драконов? Стоп, это что, дракон на тротуаре?!»—

в Twitter комик Нил Чаклаварти.

Не отстают и популярные русскоязычные аккаунты, например «Никотинка с бровями».

Создатели сериала тут же бросились оправдываться. В письме порталу Variety говорится, что это первый подобный ляп за восемь сезонов и инцидент раздули до невозможности. Как заявила радио WNYC исполнительный продюсер Бернадетт Колфилд, она «не может поверить», что работники съемочной площадки не заметили одноразовый стаканчик, отшутилась, что на самом деле первый Starbucks появился именно в Вестеросе, и добавила: «Starbucks, пришлите нам денег!»

Лежащая на поверхности теория о неслучайной случайности довольно популярна: среди прочих, о так называемом продакт-плейсменте

актер Джордж Такей. В Twitter : «Любопытный факт: Эмилия Кларк получила 3 млн долларов за появление в рекламе Starbucks». Конспирологам возражает USA Today. По мнению большинства экспертов издания, это все же была подлинная оплошность съемочной группы и «манна небесная» для сети кофеен.

Тем не менее стаканчик-гейт принес сериалу всемирный шквал бесплатного паблисити. Даже учитывая популярность «Игры престолов», на сезон их обычно бывает два — в начале и в финале, а тут такой подарочек. Даже если все было по-честному и продюсеры в срочном порядке

массовое ДНК-тестирование персонала, чтобы наказать виновника, пиарщики HBO наверняка радостно потирают руки.

В любом случае фанатам Джорджа Мартина не стоит расстраиваться. Во-первых, создатели сериала могут запросто замазать одноразовую посуду и вставить в кадр металлический кубок. Во-вторых, как

в Twitter знатоки «Игры престолов», скорее всего, стаканчик из Starbucks убьют в следующей же серии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх