На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 749 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    добросовестные работники не то что азеры«30 корейцев рабо...
  • Григорий Терещенко
    А куевского посла не хотят вызывать?Хроника СВО: взаи...
  • александр муравьев
    Кудрин много лет обещал что через каждые три года, когда индексацию пенсия определяли на три года, он достигнет тарге...Банк России ожида...

Предприниматели все еще жалуются на неработающие иностранные сим-карты

Российские операторы начали блокировать передачу данных и СМС с иностранных сим-карт, и предполагалось, что блокировка продлится сутки. Однако всю неделю бизнес говорит о том, что симки остаются нерабочими спустя 24 часа

Бизнес продолжает жаловаться на неработающие иностранные сим-карты. Еще в начале прошлой недели стало известно, что российские мобильные операторы начали блокировать передачу данных и СМС с иностранных сим-карт.

Изначально предполагалось, что блокировка продлится 24 часа, а затем будет снята. Мера вводилась для борьбы с беспилотниками, зачастую работающими на иностранных сим-картах.

О массовых жалобах на то, что симки остаются нерабочими спустя 24 часа, Бизнес ФМ сообщала всю прошлую неделю, однако с того времени проблема не разрешилась. О своей ситуации говорит акционер и директор IT-компании в Казахстане Андрей:

«Компания находится в Казахстане. Мы занимаемся локализацией и доработкой, которая разработана в России для ближайших азиатских рынков, для наших стратегических партнеров. Как раз на позапрошлой неделе я был в командировке в Казахстане, 5-го числа вернулся в Москву, в ночь на 6-е число перестали приходить любые СМС-уведомления от банков, государственных сервисов Казахстана и так далее. То есть больше недели нет возможности получить СМС-уведомления от технических лиц, то же самое и с кодами для авторизации в банке, налоговых сервисов, чтобы в том числе общаться с налоговой по вопросам операционной деятельности. У меня казахстанская сим-карта, потому что компания казахстанская, интернет в банке, который обслуживает компанию, казахский, и там только используются местные сим-карты. Начал читать, смотреть, изучать, писать в техподдержку Tele2 Казахстана, там ответили, что ввели новые правила: блокировка интернета и СМС-сообщений на 24 часа по вопросам безопасности.

Хорошо, ввели решение, принято, ждал сутки, ничего не произошло, начал переключаться вручную к разным операторам, как советовали в чате. Tele2 российский не подключился. Включал дата-роуминг, включал приоритетную сеть на казахский номер, ничего. То есть я переключаю, жду сутки, ничего не происходит, переключаю, жду сутки, ничего не происходит уже вторую неделю».

Первыми о блокировке СМС и интернета на сутки для иностранных сим-карт в России сообщило Минсвязи Белоруссии. Вскоре о новых правилах работы в российском роуминге своих абонентов предупредили уже литовские телеком-компании. По словам предпринимателей, при звонках в техподдержку представители мобильных операторов подтверждают, что «ничего не работает». Но призывают дождаться отладки системы блокировок. Получается, что для того, чтобы провести транзакцию или получить необходимое СМС, нужно ехать в соседнюю страну, говорит директор IT-компании в Казахстане Юрий:

— Никаких уведомлений больше не приходит. То есть при попытке провести платеж СМС не доходят. Соответственно, невозможно отправить ни один платеж и сделать подтверждение данного платежа. Впрочем, как и любых других операций, например связанных с сотовым оператором, и так далее. На данный момент, как это ни парадоксально, фактически единственный вариант — либо лететь в Казахстан, что звучит абсурдно, для того, чтобы провести платеж, либо в другие братские страны, например в Белоруссию. Общаюсь на многочисленных форумах и интернет-ресурсах — проблемы у всех одинаковые. По некоторым данным, операторы должны были морозить на 24 часа эту возможность, но по факту никому СМС не приходят, платежи встали. Не могу платить налоги и проводить платежи. Так что на данный момент ситуация очень сложная.

— Связывались с оператором или с банком?

— Они подтверждают, что это проблема на российской стороне, это со стороны российских сотовых операторов, которые блокируют поступление сообщений на иностранные сим-карты. Поскольку я уже сейчас, пообщавшись с коллегами, понимаю, что эта проблема не только связана с казахскими операторами, но и с другими странами.

Бизнес ФМ обратилась к мобильным операторам за разъяснениями. МТС, «Мегафон» и Т2 от комментариев отказались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх