На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Уже существует новая энергия!Чем опасны экотех...
  • Влад Владимиров
    Похоже, что все эти там голтелые западно-европейские болваны усиленно стараются и далее планировать там свои тупые ...ЕС одобрил 17-й с...
  • Инна Каракеян
    КлассНаправление для л...

В Москве рестораторов попросили украсить свои веранды живыми цветами

Настоятельная рекомендация, как сообщил «Бизнес FM» один из предпринимателей, поступила от мэрии. По его словам, при этом власти дали конкретные критерии: цветущие растения, яркие композиции, оформление входных зон. Предприниматели отмечают, что это ведет к дополнительным расходам

Московские веранды просят украсить яркими живыми цветами к фестивалю «Лето в Москве». Об этом «Бизнес FM» рассказал совладелец баров «Дядя Геральт» и «Кузен Самди» в Москве Петр Гущин. По его словам, такие указания предпринимателям поступают от столичных властей.

Как отмечает Гущин, для бизнеса это дополнительные расходы на цветы и флористов. А также головная боль: на ночь цветы придется заносить внутрь — чтобы их не разбили и не украли:

— Префектура нас оповестила о том, что от правительства Москвы поступило распоряжение украсить летние веранды и входы всего общепита в Москве, всех заведений. Проблема даже не в том, что надо украсить — мы и так собирались украшать вход. Проблема в том, что в этом году еще и устанавливают определенные критерии, по которым должно быть украшено — то есть обязательно должны быть цветы, все должно быть в каких-то красках и прочее. Просто обязательно должно быть ярко. То есть, например, украсить просто, допустим, положив стога сена, уже не получится. В этом году именно эти яркие цветы являются основной темой фестиваля «Лето в Москве».

— Цветы живые или можно искусственные?

— Обязательно живые, да.

— А по бюджету насколько это затратно, прикинули ли вы, сколько вам придется потратить на убранство вашей веранды?

— Прислали первый вариант, как у нас сейчас украшена веранда — сейчас она просто вся покрыта зеленью. У нас там, например, тоже висят цветы в горшочках, но просто они еще не распустились. Там сказали: нет, не подойдет, уже все должно быть цветущим, распустившимся, красивым.
Сколько это будет стоить сказать сложно, потому что, по-хорошему, если делать все по-человечески, то нужно не просто повесить что-нибудь, абы висело — нужно нанимать дизайнера, который все это посмотрит, желательно флориста, который найдет, как это украсить и что сделать. Так что цены могут варьироваться от самого простого — допустим, от 5–6 тысяч рублей — и до бесконечности. Еще дополнительная морока: теперь эти цветы обязательно на ночь надо будет заносить, потому что их ночью просто либо украдут, либо разобьют, либо справят туда малую нужду, простите.

Совладелец сети вьетнамских кафе Lao Lee Леонид Пятильройд говорит, что его заведения пока не получали таких указаний. Но если и получат — нет проблемы в том, чтобы их выполнить:

Леонид Пятильройд совладелец сети вьетнамских кафе Lao Lee «Тут вопрос о том, распоряжение это или просьба. Потому что распоряжение — значит, должен быть приказ мэра или решение городской думы. Если это просьба, то, собственно говоря, каждый может реагировать на нее как хочет. Если это требование или распоряжение, то мы должны это выполнять в любом случае. Но, как бы то ни было, будь это просьба или требование, мы все равно его с удовольствием исполним, если таковое случится. Нам пока никакой информации не приходило, но если придет — мы с удовольствием это сделаем. Потому что мы в целом любим украшать наши веранды, наши заведения, мы очень любим наш город. Мы сами являемся посетителями веранд других заведений, поэтому сами любим, когда все красиво, аккуратно, продумано и соответствует моменту. Если речь идет про какой-то крупный сетевой бизнес типа „Макдональдса“, наверное, украсив несколько десятков веранд, это будет иметь какую-то, что называется, монетарную стоимость, заметную в бюджете предприятия — но и то не сильно. А когда речь идет про относительно небольшие предприятия —две-три веранды — это не такие колоссальные деньги. Ну и, кроме того, мы все равно каждый год выделяем какой-то бюджет на то, чтобы наши веранды выглядели соответствующе красиво, стильно, модно, молодежно, как говорится».

Впрочем, некоторые владельцы других московских заведений общепита сообщили «Бизнес FM», что пока таких требований не получали.

 

Ссылка на первоисточник
наверх