На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Что о трагедии в «Шереметьево» пишет зарубежная пресса?

За трагедией наблюдает весь мир. Материалы о катастрофе написали едва ли не все СМИ планеты — от глобальных медиакорпораций до местных газет

В материалах о трагических событиях в «Шереметьево» каждое издание выделяет свой аспект. Международные СМИ не могли игнорировать крушение самолета в крупнейшем аэропорте России, желтая пресса — многочисленные комментарии выживших пассажиров и видео полыхающего Superjet, способные пустить мурашки по коже любого читателя британского таблоида или американского селебрити-портала.

У более серьезных зарубежных изданий основная масса материалов довольно единообразна: факты, заявления, версии. Аналитики почти нет — расследование трагедии оставили российским властям. После истории с Boeing 737 MAX 8 ряд СМИ, в том числе Sky News, обращают внимание на решение российских властей не приостанавливать полеты Sukhoi Superjet 100, несмотря на то что техническая неисправность — одна из официальных версий причин катастрофы. Однако дальше слегка удивленного тона в заголовках дискурс пока не идет.

Другую версию катастрофы — удар молнии, — которую источник ТАСС в Следственном комитете назвал основной, разбирает BBC. Обозреватель рассказывает, что традиционные самолеты, сделанные из алюминия, способны выдерживать удары молнии без повреждений, поскольку материал выступает в качестве клетки для электричества. Однако более новые модели используют более легкие материалы, например углеродное волокно, они должны быть защищены металлической сеткой или покрытием. ВВС добавляет, что электроника и топливные системы самолетов также имеют — или должны иметь — дополнительную защиту от внешних электрических разрядов.

Широкий обзор российской авиаиндустрии публикует американская Portland Press Herald. Россия названа страной, которая «давно борется с проблемами авиационной безопасности», где катастрофы случаются «сравнительно часто». В качестве доказательства приводятся данные о том, что с 2008 по 2017 годы на российских рейсах погибло втрое больше пассажиров, чем на американских.

При этом газета отмечает приток инвестиций в российскую сферу авиаперевозок и пишет о значительном потенциале прибылей для компаний, способных пробиться на рынок, несмотря на «несколько неряшливые» стандарты безопасности и череду банкротств российских авиакомпаний за последние десять лет. «Аэрофлот» издание называет «некогда символом советской некомпетентности», который в новом тысячелетии стал членом альянса SkyTeam и «любимцем инвесторов» с одним из самых новых самолетных парков в мире.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх