На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Я уважаю всех порядочных людей любой национальности, если они уважают меня. Признаюсь, думаю над вопросом: как относи...В Госдуму внесли ...

Неполадки Ан-148 угрожают и другим самолетам?

На расхождение показаний скорости из-за обледенения пилоты жаловались и до произошедшей 11 февраля трагедии. Но к лайнерам, в частности к Superjet, претензий нет: в Росавиации считают, что причина в плохой уборке взлетно-посадочных полос

Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet. Неполадки российско-украинского самолета, которые могли стать причиной авиакатастрофы 11 февраля, наблюдаются и у флагмана российского авиапрома.

За неделю до крушения Ан-148, в результате которого погиб 71 человек, на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались пилоты «Аэрофлота», сообщает газета «Коммерсантъ». Только за пару дней снегопадов Superjet попали в семь подобных инцидентов, а всего с 2011 года было 14 схожих ситуаций. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. По предварительным данным, после осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления.

Но к самим лайнерам претензий нет. Возможной причиной проблем ведомство называет плохое качество уборки взлетно-посадочных полос. Это следует из телеграммы, которую Росавиация разослала 12 февраля руководителям авиакомпаний и операторам аэродромов, отмечает издание.

Могла ли у Superjet обнаружиться та же проблема, что и у Ан-148? Мнение директора по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергея Вехова:

Сергей ВеховСергей Вехов директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» «Повторение трагедии возможно с участием любого самолета. Они могут случиться где угодно, когда угодно, с кем угодно, не только в воздухе и в самолете, но и на земле или на море. Никакой связи между «Антоновым» и Sukhoi Superjet нет. Они производятся на разных заводах, разная технологическая база, разные конструкции — вообще все разное. Это такая же связь, как в огороде бузина, а в Киеве дядька. Это совершенно разные конструкции, разные самолеты. Да, они вместе летают, у них есть крылья и два двигателя — это единственное, что их объединяет, больше ничего».

В компании «Гражданские самолеты Сухого» уже опровергли информацию о наличии у Superjet проблем с датчиками скорости. «Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно», — говорится в сообщении на сайте компании.

В «Аэрофлоте» на запрос газеты не ответили. В Росавиации подтвердили подлинность телеграммы, но не стали ее комментировать.

 

Картина дня

наверх