На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Напоминаю политикам Запада,что они не на Украину работать должны,а на своих избирателей!Путин поручил утв...
  • Eduard
    Вообще когда политика вмешивается в экономику это незаконно!Путин поручил утв...
  • Eduard
    Войны были всегда,но такого цырка никогда! Сколько США не вторгались,но ни одна фирма из США в знак протеста не уехала!Путин поручил утв...

Kia намерена продать в России 50 тысяч машин в этом году

Однако, как отмечают автоэксперты, на данный момент дилеры ничего не знают о возвращении корейского бренда в Россию, официальных продаж по-прежнему нет

В обновленном плане бренда Kia сказано, что до конца 2025 года будет продано 50 тысяч автомобилей марки на территории Российской Федерации, сообщает агентство Yonhap.

В свете улучшения отношений между США и Россией Hyundai Motor Group также размышляет о возвращении в РФ. Ожидается, что выход корейских компаний на российский рынок станет важным шагом в направлении диверсификации рынка в условиях растущей глобальной неопределенности.

Насколько реально возвращение корейских автобрендов и как это повлияет на продажи китайских машин, анализирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим КадаковМаксим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Во-первых, пока никто никуда не возвращается. О каких-то планах можно говорить только тогда, когда об этом будут знать дилеры. Дилеры на данный момент понятия не имеют о том, что кто-то хочет 50 тысяч автомобилей продать в России. Это касается и дилеров Kia, и дилеров Hyundai. Не может прийти фирма Kia и не прийти головной, материнский бренд Hyundai. Если же говорить о перспективах, они простые: продать 50 тысяч автомобилей можно при условии, если цена будет на уровне аналогичных китайских автомобилей. Потому что новых покупателей, которые сидят на мешке денег и ждут прихода корейцев, японцев или европейцев, не так много. Рынок сдувается — покупателей будет меньше. И даже если корейские автомобили будут стоить столько же, сколько китайские, еще вопрос, как перетащить на себя покупателей. Но вряд ли они будут дешевле. И вряд ли они будут даже по такой цене. Потому что компания KGM — это бывший SsangYong, который сейчас продает автомобили, российский дистрибьютор — завозит сюда автомобили по 4-6 млн рублей. Очевидно, что родные корейские машины Kia и Hyundai будут стоить не дешевле китайских. Скорее всего, это будет некий средний сегмент или более высокий сегмент. Если повезут такие машины, как Hyundai Santa Fe или Kia Carnival, мы понимаем, что это будет 6-7 млн рублей, а то и больше».

В конце марта The Korea Times писала, что дочерние компании Hyundai Motor разместили вакансии в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх