В сети ресторанов 20 мая появились игрушки с героями мультсериала. И с первого дня во многих городах их не осталось. Фигурки разлетаются моментально, а на маркетплейсах их перепродают в два-три раза дороже
Игрушки «Смешариков» вызвали настоящий бум среди россиян. Причем по большей части среди 20-30-летних — поколения, которое росло на первых сезонах мультсериала.
Мягкие игрушки разлетаются моментально, а во многих городах всю завезенную партию раскупили с первого дня акции. Соцсети переполнены мемами и радостными видео с распаковкой. Пишут, что игрушки с петельками для подвешивания на сумку стали новой альтернативой трендовым Labubu — китайским персонажам, которые стали модны у молодежи за рубежом.Такой ажиотаж во «Вкусно — и точка» да и в «Макдональдсе» ранее — редкость. Москвич Андрей в первый день акции пытался купить кого-нибудь из «Смешариков», и это оказалось той еще эпопеей:
«В ТЦ «Высота» на Юных Ленинцев до сих пор продают каких-то динозавриков — «Смешариков» к ним не завозили вовсе. Возле метро «Кузьминки» в наличии игрушки, но на кассе выясняется, что только сын Пина Биби. Особый спрос на Лосяша. Лосяша, как потом выяснилось, нет вообще нигде. На метро «Дубровка» был только Крош. У касс довольно большие очереди. Работники сказали, что спрос ажиотажный, их очень быстро раскупают, и, если мы хотим приобрести какие-то новые игрушки, необходимо приходить прямо с утра, когда у них завоз».
Сейчас в коллекции «Вкусно — и точка» представлены Крош, Бараш, Лосяш и Биби, а Ёжик, Нюша и Совунья появятся с 27 мая. Многие в соцсетях возмущены — почему нет Копатыча, Кар-Карыча и Пина, и шутят, что по политическим соображениям: первый — коммунист, второй — империалист, а у третьего немецкие корни.
«Смешарики» — один из лидирующих сериалов в современной России. Этот проект не теряет актуальность у зрительской аудитории и остается флагманским. А многие из тех, кто рос на «Смешариках», до сих пор ассоциируют себя с персонажами. Говорит кинокритик, историк анимации Павел Шведов:
— «Смешарики» — проект, который обращен к разновозрастной аудитории. Есть поколение персонажей, которые представляют старую эпоху, есть поколение, которое может казаться взрослым, и есть поколение молодых персонажей, которые как бы обыгрывают, отыгрывают те сюжеты и истории, которые более конвенциональны для детской аудитории.
— Среди коллекционных игрушек по какой-то причине нет Пина, Каркарыча и Копатыча.
— В любом мерче, который принадлежит тому или иному анимационному бренду, мы вынуждены использовать какое-то ограниченное количество героев. В «Смешариках» — пантеон главных героев, в череде которых нам будет крайне сложно выбрать только пару главенствующих персонажей. Может быть, создатели вынуждены были сохранить наиболее популярных, или героев, обращённых к детской аудитории, которая могла бы быть основной.
Ограниченный тираж создает искусственный дефицит. А где он, там и перекупщики. Если в «Вкусно — и точка» игрушка стоит в районе 200 рублей, то на Avito их продают и за 700. Почему коллаборация сети ресторанов со «Смешариками» вызвала такой ажиотаж, комментирует партнер агентства Louder Вероника Захарова:
Вероника Захарова партнер агентства Louder «Прежде всего, такой ажиотаж связан с тем, что это любимый мультик у той аудитории, которая сейчас подросла и является таким поколением «правильного потребления». Это всегда влияет на лояльность, с учетом того, что первую часть «Смешариков» уже раскупили, и, когда ты не можешь просто пойти и купить, ты об этом читаешь и мечтаешь об этом как о чем-то недосягаемом. Все больше и больше растет обсуждение и желание этим обладать. Это попадание в коллаборацию 100 из 100. Я думаю, что, по результатам этой акции, выручка сети вырастет. Конечно же, хочется отметить правильность маркетинговых действий сети в том, что они пустили коллаборацию в два флайта».
Как говорила в одной из серий Нюша: «Вот так всегда: то, что для кого-то балласт, для кого-то сокровище».
Свежие комментарии