На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Не хотят на дядю работать, вот беда то....Российские предпр...
  • Ольга
    Ужас. Создается параллельное государство в России? Свои детсады, свои школы, дальше будут свои институты... своя поли...Детей мигрантов п...
  • Вовладар Даров
    Не надоело народ кашмарить? За чей счёт эти изменения будут?Флаг РФ на автоно...

В московских таксопарках появятся новые китайские автомобильные марки

Китай продолжает экспансию новых брендов на российский авторынок, причем речь идет об автомобилях совершенно разных ценовых категорий: от «рабочей лошадки» BAIC U5 Plus до электрокара уровня Mercedes M-класса Skywell и даже электрородстера Cyberster от MG. Но это уже не для такси

BAIC, MG, Skywell. Учим новые названия китайских автомобилей.

Все чаще они появляются на дорогах Москвы, и в первую очередь в такси. Business FM узнала впечатления таксопарков от новых моделей.

Таксопарки только успели разобраться с Chery, Geely и Omoda, как на российский рынок пришла вторая волна кроссоверов и седанов из Поднебесной. В первую очередь таксопарки тестируют модели околобюджетного сегмента и окончательные выводы делают лишь через пару лет, когда пробег автомобиля перешагнет порог в 150 тысяч километров.

Сейчас хит сезона — BAIC U5 Plus. Компактный седан от 2 млн рублей собирает калининградский «Автотор», и показывает он себя очень неплохо, говорит руководитель таксопарка Next Евгений Ермолаев:

Евгений Ермолаев руководитель таксопарка Next «BAIC U5 Plus мы привозили еще в 2022 году. Я бы сказал, что не совсем уж китайская машина, она уже производится в России. Поэтому мы ее сейчас чаще и чаще будем встречать на дорогах. Достаточно надежная, комфортная машина, в тарифе комфорт, самый дешевый автомобиль на сегодняшнее время, пользуется спросом. Соотношение цена-качества у него хорошее. Опять же, самый главный вопрос, сколько эти машины продержатся в такси. А по поводу MG, мы с ней не сталкивались. Еще есть SVM, выходят тоже на рынок, новые китайские машины, тоже их просят оттестировать. Небольшие кроссоверы, тоже претендуют на тарифы комфорт, комфорт плюс. Еще можно смотреть на автомобили, которые используются в Китае в качестве такси. Там тоже есть автомобили, которые не представлены на российском рынке сегодня. Но с нынешним утильсбором это составляет очень большие трудности».

Еще одна новинка в российских таксопарках, которую все чаще видят на улицах, — это кроссовер MG. Изначально британская марка MG (она же Morris Garages) уже четверть века принадлежит крупному китайскому концерну SAIC. Этот игрок до последнего на российский рынок не заходил, говорит водитель такси, автор телеграм-канала Protaxi Егор:

Егор водитель такси, автор телеграм-канала Protaxi «С брендом MG я познакомился, когда они впервые привезли свои машины на форум такси. Это было еще в прошлом году. Цена у них все же выше, чем у, скажем, того же Changan. Changan Alsvin — это самые дешевые машины класса эконом, больше, чем Lada Granta, поменьше, чем LadaVesta. И рядом MG, которые стоят, ну, примерно на 300 тысяч рублей дороже. Ключевые узлы вот именно в автомобиле — это все узлы буквально европейского производства. Марка сама принадлежит китайцам, кузова они сваривают в Китае, то есть пока нет таких больших пробегов, но ожидается, что MG будут крепче, чем Changan, например, и будут на уровне «Солярисов». Но электроника, конечно, китайская. Вот, с другой стороны, там нет каких-то особых наворотов, то есть там нет автопилота, нет адаптивного круиз-контроля, то есть электроника достаточно простая. Очевидно, что машина сделана хорошо».

Еще одна новая, совсем экстравагантная для нашего рынка модель — Skywell. Гибридные и электрические машины — в Москве это комфорт и комфорт плюс. Одного из наших собеседников мы застали прямо за рулем этого электрокара. По оснащению может поспорить с Mercedes М-класса. Официально поставляются в Россию, с гарантией на батарею на восемь лет, или 200 тысяч километров пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх