На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 791 подписчик

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Во так бережно обращались бы и с рублем. А доллар ничем не обеспеченная бумажка, годная для туалетаВ России доллар у...
  • Eduard
    Молодцы!Евгений Калашнико...
  • Андрей Шишинов
    Если у тебя есть много денег, то валить из мелкобритании надо и по другой причине. Если Россия нанесёт всё- таки в от...Британские миллиа...

Московским водителям с ноября предложат динамический тариф для парковок

В пилотном режиме эксперимент уже действует на определенных улицах для ограниченного числа участвующих в нем водителей. По сообщению Моспаркинга, стоимость парковок варьируется от 0 до 800 рублей в час в зависимости от загруженности. Насколько же велик шанс припарковаться в центре бесплатно?

В Москве с 1 ноября станет доступным для всех водителей в пилотном режиме динамический тариф на парковку.

По нему стоимость стоянки меняется в зависимости от ее загруженности. При максимальной загрузке она будет составлять до 800 рублей в час, а при минимальной — ноль рублей, сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.

С 16 по 30 сентября в столице уже проходит тестирование динамического тарифа, но в нем участвуют ограниченное число зарегистрированных автомобилистов. Набор улиц для пилотного проекта остается прежним: Ильинка, Новая Площадь, Никитский переулок, Рождественский бульвар, где сейчас парковка стоит 600 рублей в час, а также площадь Тверская Застава с нынешней стоимостью 380 рублей в час.

Комментирует пресс-секретарь «Московского паркинга» Филипп Конюхов:

Филипп Конюхов пресс-секретарь «Московского паркинга» «Тестирование пилотного проекта по динамическому тарифу на парковку на пяти улицах города проходит успешно, у водителей наблюдается интерес к новой механике формирования тарифа. Неоднократно стоимость стоянки снижалась до нуля рублей, то есть участники тестирования могли оставить машину на платной парковке и не тратить деньги. С 1 ноября пилотный проект инновационного тарифа заработает для всех автомобилистов. Стоимость парковки в рамках пилотного проекта для этих пяти улиц будет начинаться от нуля рублей при минимальной занятости машиномест, и варьироваться в зависимости от загруженности участка. Если на парковке практически не останется свободных мест, то максимальная стоимость составит 800 рублей в час. Действовать такие условия будут в ходе пилотного проекта, по его итогам механика будет дорабатываться на основе обратной связи от водителей. Динамический тариф даст автомобилистам возможность заранее продумывать свой маршрут с учетом прогнозируемой стоимости парковки. Водители смогут посмотреть, где и в какое время суток парковка будет свободнее и дешевле в нужном им районе, это положительно скажется на балансе загруженности парковочных мест».

Накануне заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что участники тестирования динамического тарифа парковались за ноль рублей более 100 раз. Чаще всего на площади Тверская Застава. В какое время суток или в какие дни недели это происходило не уточняется.

У опрошенных Business FM экспертов пока больше вопросов, чем ответов. Комментирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Идея изначально правильная, потому что выигрывают все. Выигрывают автомобилисты, которые в таких местах могут припарковаться по более низкому тарифу, и выигрывает город, потому что эти места не простаивают, кто-то приехал припарковался за ноль, кто-то за 100 рублей и так далее. А вопросов здесь много. Человек приехал, припарковался за ноль, сколько он может стоять так? час, два, сутки? И какова цена будет через час? Во-вторых, когда человек понимает эту цену? А мы пользуемся мобильным приложением, вот я сейчас вижу, допустим, ага, ноль ура, я еду на эту парковку. Приезжаю, там уже не ноль, а 380 рублей. Я думаю, что все это тестирование, конечно же, заключается в том, чтобы продать места наиболее эффективным образом, поэтому вопрос лишь рамок, этого коридора, в котором вся эта динамика будет играть. Подается все это под соусом, что многим автомобилистам это будет выгодно, и действительно кому-то это будет выгодно, но можно настроить это и выше тех тарифов, которые есть. То есть, если нас в принципе приучат к динамическому ценообразованию, и мы начнем этим пользоваться, то уже потом это динамическое ценообразование можно регулировать в очень широких пределах, можно планку верхнюю задрать просто до небес. Где тот самый потолок, выше которого цена в принципе никогда не будет подниматься? Наверное, такого потолка в принципе обозначенного нет, это такая завлекаловка, лотерея. Насколько это будет эффективно, потому что, когда на малом количестве участников это отрабатывается — это одна история, а когда в действие вступают все автомобили в городе, интересно, как оно будет в живую работать».

На вопрос, сколько можно стоять по времени за эти ноль рублей, в Моспаркинге Business FM ответили: «Пока парковка столько стоит. Запускается сессия на определенный период, система посчитает, сколько будет стоить парковка».

На вопрос Business FM, может ли водитель заранее видеть стоимость парковки в приложении, в Моспаркинге ответили, что «стоимость парковки рассчитана, исходя из прогноза».

Но на основе статданных за какой период делается такой прогноз, не сказали. Лишь уточнили, что 800 рублей парковка будет стоить, если мест нет совсем или почти нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх