На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 750 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    чем больше желание у человека Работать, тем выше у него зарплата!Разрыв в зарплата...
  • Владимир Степанян
    Чем дальше от Москвы, тем справедливее и порядочнее судьи. Вероятно там административный ресурс и «телефонное право» ...Решение суда по д...
  • Юрий Московский
    Почему мы Турков не накажем .. Ещё какие-то переговоры ведем с ними. . чем они так цены для России ... Эти усатые та...В нейтральных вод...

Владелец бренда Guinness, компания Diageo, может его продать

Помимо Guinness, Diageo может продать бренд виноградной водки Ciroc и, возможно, долю в 34% в Moet Hennesy. Основные причины возможной продажи брендов – падение мирового спроса на алкогольные напитки и снижение котировок компании. Кто может стать потенциальным покупателем?

Алкогольная компания Diageo, которой принадлежит бренд легендарного ирландского пива Guinness, задумалась о его продаже, как сообщает Bloomberg. Агентство пишет, что бренд ирландского пива может стоить 10 млрд долларов.

Помимо Guinness, Diageo может продать бренд виноградной водки Ciroc и думает, что делать со своей долей в 34% в Moet Hennesy. Могут либо продать, либо докупить еще больше. Основные причины возможной продажи брендов — падение мирового спроса на алкогольные напитки и снижение котировок компании, ценные бумаги Diageo за год просели на 27%.

Покупатели на Guinness обязательно найдутся, это легендарный бренд, говорит эксперт алкогольного рынка; автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев:

Денис Пузырев эксперт алкогольного рынка; автор телеграм-канала «Пьяный мастер» «Сама Diageo возникла в результате многочисленных слияний и поглощений. Новость, я бы это назвал пока еще слухами, потому что официально подтверждения Diageo о продаже Guinness не было — это примечательная и большая сделка, достаточно неожиданная. Хотя в этом есть определенная логика, ведь все-таки Diageo известна в мире как производитель крепких алкогольных напитков, прежде всего виски брендов Johnnie Walker, Bell’s, различных односолодовых напитков, одного из лидеров в сегменте рома Captain Morgan текила Don Julio и так далее, у них огромный портфель, который продают по всему миру. В этом ряду Guinness выделялся, это пиво, другой напиток, другой бизнес.

Все новости о том, что они могут продать и свою долю в LVMH, что мы знаем, как Louis Vuitton Moët & Chandon, тоже может говорить об этом, потому что там на самом деле тоже не понятно, они могут как продать свою долю, так и выкупить, им могут потребоваться деньги, и сумма в 10 млрд долларов, в которую оценивает рынок Guinness, вполне может пойти на формирование фондов для новых поглощений. Покупатели на Guinness найдутся, потому что это великий бренд, я не сомневаюсь, что компания Anheuser-Busch InBev, которой принадлежит Bud, другие большие сорта, с удовольствием заплатит. Надо понимать, что в Diageo случились очень большие кадровые перестановки, новое руководство, и оно пытается показать, что оно работает, что у них новая стратегия, новое видение, для этого нужно, очевидно, совершать какие-то действия, чтобы показывать акционерам, какие они энергичные, эффективные, как они ищут новый путь».

Компания Anheuser-Busch InBev, о которой говорит Денис Пузырев, не является полностью американской. Это международная корпорация, образованная путем слияния американской Anheuser-Busch и бельгийско-бразильской InBev.

И в США, даже несмотря на общее падение продаж алкоголя, у Diageo продажи выше рынка — благодаря популярности других брендов компании. Сильные показатели были у текилы Don Julio и канадской версии виски Crown Royal.

 

Ссылка на первоисточник
наверх