На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 749 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Ага и потребовал увеличить цены на неё.Президент поручил...
  • Eduard
    У власти надо реквизироватт их имущество и раздать бедным!Politico: ЕК хоче...
  • Eduard
    А мы подозреваем,что жители США воры и оккупанты,которые везде вмешиваются в чужие страны!В США заподозрили...

Bloomberg: бизнес смещает фокус на пожилых людей

А точнее на поколение, которому сейчас от 61 до 79 лет. Bloomberg обращает внимание на снижение рождаемости в развитых странах до исторического минимума, и одновременно увеличение продолжительности жизни. И некоторые производители начали осознавать сдвиг. Наблюдается ли и в России такой тренд?

Бизнес старается сместить фокус на поколение, которому сейчас от 61 до 79 лет, пишет Bloomberg. Агентство обращает внимание на снижение рождаемости в развитых странах до исторического минимума и одновременно увеличение продолжительности жизни.

По данным Bloomberg, некоторые производители уже начали осознавать этот сдвиг. Производители подгузников увеличили инвестиции в подгузники для взрослых. Nestle разработала линейку напитков с высокой концентрацией белка для людей в возрасте, у которых ниже аппетит, но требуется больше питательных веществ. Наблюдается ли и в России такой тренд? Рассуждает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин:

Игорь Березин президент Гильдии маркетологов «Удлиняется период молодости, когда сегодняшние 40-летние мужчины одеваются совсем не так, как одевались 40-летние 30 лет назад даже, то есть сегодня 40-летний мужчина может себя чувствовать молодым человеком. И второе — это принятие реальности, того, что не с 40, но с 50 надо понимать, что есть естественные возрастные изменения, на это обращать внимание, подстраиваться, предлагать и идти навстречу запросам своей повзрослевшей, а где-то отчасти и постаревшей целевой аудитории. Да, это все компании, которые думают о своем будущем, которые это анализируют, начинают, другое дело, что это процесс не мгновенный».

Пожилые люди могут поменять и подход к одежде — это свободные рукава, большое количество карманов и более высокие воротники, пишет Bloomberg.

Но в реальности у людей 60+ другие запросы, рассказывает генеральный директор FINN FLARE Ксения Рясова:

— Кто как понимает пожилых, то, как вы сейчас представляете себе пожилого человека, могут выглядеть 30-летние, 25-летние, пассивный член обществ, который уже в этой жизни ничего не хочет, вот ему, чтобы карман удобный, воротник не жал. На самом деле эти пожилые люди, на которых все обращают внимание, это очень активные люди, и в Европе их очень много, и в России сейчас все больше. Это люди, которые путешествуют, которые уже заработали деньги, могут себе позволить путешествовать, они очень жизненно активны, и им нужна удобная, комфортная одежда для путешествий.

— Есть универсальные правила, если это возрастной, если это 60+?

— Предполагаются большие размеры, джинсы с резинкой, флисочка в кармане.

При этом косметикой женщины 60+ интересуются даже больше, чем молодые, обратила внимание владелец бренда парфюмерии и косметики Beautydrugs.ru Татьяна Кирилловская:

Татьяна Кирилловская владелец бренда парфюмерии и косметики Beautydrugs.ru «У женщин, когда они выходят на пенсию, появляется возможность больше уделять себе внимания, прививается культура ухода за собой, желание соответствовать, держаться на плаву, сохранять в себе эту женскую энергию. Единственное, что часто возможности возрастных женщин ограничены в плане потребительских возможностей».

Bloomberg считает, что многомиллардным может стать рынок настольных игр для пожилых людей. Так, производитель игрушек и настольных игр Hasbro делает версии настольных игр и викторин, с более удобными деталями для захвата и тематикой для всех поколений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх