На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Мнение россиян о качестве услуг ЖКХ значительно изменилось

Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Доля россиян, кого устраивает качество жилищно-коммунальных услуг, за девять лет выросла с 39% до 60%

Все-таки в некоторых областях жизнь в России определенно меняется к лучшему. Например, недавний опрос ВЦИОМ, посвященной оценке качества жилищно-коммунальных услуг, гласит, что сегодня оно в целом устраивает 60% россиян. Девять лет назад таких было только 39%. Причем графа «Вполне удовлетворен качеством ЖКУ» в 2010 году набрала только 5% голосов, а сейчас 22%.

Что при этом поразительно, получается, что в целом по стране довольных большинство, но по каждой отдельной позиции качество услуг многих не устраивает. Например, вывоз мусора: 18% респондентов сказали, что за последний год все стало лучше, но 21% заявил, что стало хуже. Холодное водоснабжение: 6% опрошенных признали, что качество этой услуги в годовом исчислении ушло вверх, 12% считают, что вниз.

Содержание и текущий ремонт жилья: 9% отметили положительную динамику за год, 17% — отрицательную. Впрочем, подавляющее большинство голосов по всем без исключения позициям получил ответ «Ничего не изменилось», что наводит на грустные размышления.

Правда, если сравнивать эти показатели с 2010 годом, все неплохо. Взять то же содержание и эксплуатацию дома: девять лет назад 52% респондентов имели нарекания по этой части, а сейчас таковых лишь около 30%. И о том, что качество работы управляющей компании удовлетворяет требованиям жильцов, сегодня говорит почти половина россиян — 49%. При этом 43% опрошенных не смогли вспомнить название ответственной за их дом управляющей компании, а 20% заявили об отсутствии такой компании вовсе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх