На вырученные деньги Capri Holdings планирует укрепить позиции другого своего бренда Michael Kors, а Prada становится ближе к холдингу люксовых марок, который она всегда мечтала создать
Дом моды Prada купил бренд Versace у холдинга Capri Holdings Ltd. Сделка обошлась в 1,375 млрд долларов.
Это меньше, чем ожидалось.
Слухи о продаже бренда ходили с января этого года, в марте Bloomberg писало, что это может стоить Prada почти на 300 млн больше. А в 2018 году, когда Донателла Версаче продавала свой бренд Capri Holdings, его оценили в 2 млрд долларов.На новостях о сделке акции Capri Holdings упали в моменте на почти 13%. Для чего Prada покупать Versace? Говорит профессор истории моды академии художеств Милана Любовь Попова:
Любовь Попова профессор истории моды академии художеств Милана «У Versace нехорошо шли дела, особенно потому, что Донателла уже не в состоянии была заниматься стилем. Честно говоря, последняя коллекция была просто полным разочарованием. Но это было очевидно для всех, что дальше Versace как компания шла бы к упадку. Я хочу напомнить, может быть, это было начало 2000-х или даже конец 1990-х, тогда Патрицио Бертелли, муж Миуччи Прада, задался идеей создать концерн разных брендов моды, по модели Бернара Арно, как во Франции, и начал скупать бренды. Но при этом настолько сильно задолжал банкам, что постепенно один за другим их пришлось продать. И казалось, что вроде бы как это стало для них неудачным экспериментом. Сейчас немножко удивило поэтому, что они все-таки решили двигаться в сторону покупки Versace. Я думаю, что они воспользовались ситуацией: с одной стороны, эти самые налоги, которые Трамп собирается наложить на все иностранные продукты, остановили переговоры. С другой стороны, может быть, это даже наоборот оказалось на пользу Prada, может быть, что они еще и скидку получили, а значит, верят, что имя Versace может быть поднято опять на должный уровень, все-таки эта марка известна во всем мире».
На вырученные деньги Capri Holdings планирует укрепить позиции другого своего бренда Michael Kors, а у Prada появляется возможность создать более крупного итальянского игрока, чтобы конкурировать с гигантами вроде LVMH и Kering (включает Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga и др.)
Свежие комментарии