На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    В Африке наблюдается взрывной рост спроса на изучение русского языка, а Сокольский почему то видит снижение интереса....Русский язык теря...
  • Sergiy Che
    "....по 23 год"??!  То есть он и в 90 лет насильничал?? Во зверюга - секасный гигант!!   Так и представляю заявления ...Канадского 91-лет...
  • Eduard
    Видите их тактику,они Желаемое за Действительное выдают.Говорят об Украине словно это дача Щольца которую он в оюиду ...Шольц записал вид...

В самолетах Airbus и Boeing обнаружен титан неизвестного происхождения

Американский авиарегулятор начал расследование после обнаружения в материале коррозии. Оказалось, что приобретенный через нескольких посредников в 2019 году титан продали по поддельным документам, его происхождение неизвестно. Бракованные детали могут стоять на нескольких Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и Airbus A220 2019-23 гг.

постройки

В деталях самолетов Airbus и Boeing нашли титан сомнительного происхождения. Американский авиарегулятор начал расследование после того, как поставщик авиапроизводителей обнаружил в материале небольшие дыры от коррозии, пишет The New York Times. Выяснилось, что приобретенный через нескольких посредников в 2019 году титан продали по поддельным документам, его происхождение неизвестно, а качество вызывает вопросы. Отмечается, что скандал затронул поставщиков из Китая, Италии, Турции и США.

Детали из сомнительного материала, по данным газеты, могут стоять на нескольких самолетах Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и Airbus A220, построенных в 2019-23 годах. В частности, этот титан использовался для производства входных пассажирских и грузовых дверей. О серьезности ситуации говорит главный редактор журнала «Авиасоюз» Илья Вайсберг:

Илья Вайсберг главный редактор журнала «Авиасоюз» «Я не исключаю, что могут быть какие-то варианты со вторичным рынком, там сложная цепочка, и гарантировать качество такое, как было, российское, наверно, трудно, это же не готовый, там несколько технологических процессов проходит прежде, чем получить тот титан, который используется в конструкции планера, шасси, в элементах двигателя, крепежных деталях. Поэтому, безусловно, может быть брак, то есть несоблюдение техпроцесса на каком-то этапе, возможно, ошибочное, а может быть и сознательное, оно может привести к некачественному на выходе продукту. Титан — это важнейший элемент современного самолета, безусловно, это и на безопасность полета влияет, и на прочность, и на ресурс, когда это идет через цепочку поставок, то есть не напрямую производители, сейчас даже не хочу называть страну, которая продает, а через какие-то фирмы, то безусловно могут быть и поддельные документы и так далее. Хотя я уверен, что такие солидные производители как Boeing и Airbus делают входной контроль, и, наверно, их входной контроль позволяет определить и качество поставляемого металла».

Boeing и Airbus заявили, что в ходе испытаний деталей сделанных из указанного титана пока никаких признаков проблем не выявлено. Также Агентство авиационной безопасности Евросоюза отмечает, что на текущий момент угрозы для безопасности полетов нет, сообщается в статье.

По словам основного поставщика авиапроизводителей — компании Spirit AeroSystems, — в случае обнаружения проблем самолеты выведут из эксплуатации, а поврежденные детали удалят во время планового техобслуживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх