На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Собрать пазл под названием «качество связи» 

Какие «детали» нужны?

Что такое «качество связи»? Это и скорость, и покрытие, которое должно быть как можно шире, и стабильность соединения, позволяющая оставаться на связи везде и всегда, и слаженная работа мобильной сети и смартфонов.

С директором по маркетингу московского региона МТС Павлом Плясенко собираем все детали пазла воедино.

«Когда мы говорим о качестве связи внутри нашей компании, то мы разделяем ее по сервисам, которыми пользуется клиент. И внутри каждого сервиса мы определяем характеристики, которые важны для того, чтобы сервис работал. Первая, безусловно — это скорость мобильного интернета. Вторая — покрытие нашей сети. Третья — стабильность, а четвертая — емкость», — рассказывает эксперт.

Павел Плясенко также отметил, скорость мобильного интернета в московском регионе — значительно выросла.

«После большой работы по модернизации сети, мы можем похвастаться тем, насколько увеличилась скорость мобильного интернета: на 30-40% в среднем, по московскому региону. Она достигла почти 70 Мбит, а максимальное значение приближается к 800 Мбит/сек. Если в 5G потенциальные скорости заявляются выше 1 Гбит/сек, то наша сеть почти к этим скоростям приблизилась», — рассказал он.

Как пояснил Павел Плясенко, в МТС используют разные подходы к оценке качества: это и сложные технические методики, и обратная связь клиентов.

«В компании применяются сложные технические методики, которые позволяют нам видеть, насколько качественно работает наша сеть. Но мы — клиентская компания. И гораздо более значимым критерием качества наших услуг являются положительные отзывы наших клиентов, их рекомендации. Именно это и становится самым надежным критерием высокого качества связи», — подытожил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх