На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

И все-таки его показали: Boeing представила новинку, модель 777X

Серийное производство лайнеров Boeing 777X со складывающимся крылом авиакорпорация планирует начать в 2020 году

Через несколько дней после катастрофы Boeing 737 МAX 8 в Эфиопии американская корпорация 13 марта представила новый лайнер — самый длинный пассажирский самолет в мире Boeing 777X. Над его созданием конструкторы Boeing работали последние шесть лет. Серийный выпуск планируется уже в следующем году.

Длина Boeing 777X — 77 метров, это метров на десять длиннее обычных «трех семерок». Размах крыла нового лайнера — 72 метра против 60 метров у ныне существующих самолетов. Чтобы лайнер с таким огромным крылом мог помещаться в ангарах аэропортов, впервые в гражданской авиации крыло сделают складным. На складывание и раскладывание будет уходить не более 20 секунд. Пассажировместимость 777X в зависимости от компоновки салона — от 350 до 500 мест.

Ранее сообщалось, что уже есть предзаказы на 320 новых лайнеров от таких перевозчиков, как Emirates, Cathay Pacific и Lufthansa. Ориентировочная стоимость одного воздушного судна — 380 млн долларов.

О перспективах нового Boeing 777X рассуждает аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Может быть, он и самый длинный самолет, но не самый большой. Потому что все-таки есть 747 и А380 — эти самолеты значительно больше по своей вместимости и по габаритам. Но все-таки самолет действительно, я более чем уверен, будет востребован. Эти самолеты сегодня очень востребованы и, наверное, из широкофюзеляжных и дальнемагистральных самые массовые. И поэтому, конечно же, у этого самолета будет однозначно хорошее будущее. Кстати, я не сказал, почему сейчас происходит эта презентация.

— Да, почему они так спешат? Еще не решили проблему с МAX, а уже представляют абсолютно новую модель.

— Я думаю, что сейчас просто на волне негатива, который пошел по всем СМИ во всем мире, Boeing нужен какой-то положительный информационный повод, чтобы сменить повестку дня и указать на то, что все-таки Boeing — это крупная, мощная корпорация, крупный мировой производитель, который умеет, знает и может производить самые передовые самолеты в мире.

— То есть, чтобы сгладить негативное впечатление?

— Несколько вернуть общественное доверие пассажиров, все-таки напомнить, что речь идет о Boeing, а не какой-то компании.

Презентация новинки, как сообщает CNN, прошла без размаха на заводе в городе Эверетт (штат Вашингтон).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх